Beauty room

Студия красоты
  • Вязовская, 7
  • Драматический театр 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23 сентября я пришла в "Бьюти Рум" в первый и последний раз! Приходить туда у меня отпало желание абсолютно. Но обо всем по порядку. Я пришла на наращивание ногтей гелем. Сам мастер мне очень понравился, все делала аккуратно, и как мне тогда казалось качественно! Но возможно, дело не в мастере, а в дешевых материалах. Проходила я с ногтями ровно...

Показать целиком

23 сентября я пришла в "Бьюти Рум" в первый и последний раз! Приходить туда у меня отпало желание абсолютно. Но обо всем по порядку. Я пришла на наращивание ногтей гелем. Сам мастер мне очень понравился, все делала аккуратно, и как мне тогда казалось качественно! Но возможно, дело не в мастере, а в дешевых материалах. Проходила я с ногтями ровно 15 дней! 9 октября отлетел первый ноготь, 11 отлетело еще 2. И отлетели они сами по себе, я никак их не подцепляла и не "провоцировала". Все рекомендации по ношению наращенных ногтей я соблюдала. В сауне не была, посуду не мыла, и резких перепадов температур не было. И несмотря на все это ногти "летят" один за другим. Я считаю, что это не нормально. Написав в "Бьюти Рум" о своей проблеме, мне предложили придти в неудобное мне время, так как я работаю, и заново нарастить отпавшие ногти. Каждый ноготь по 100 рублей. Да, возможно, это и дешево, но я уже заплатила 1790, и платить еще 300 рублей я не намерена. Администратор отвечает грубо, и обвиняет во всем меня. Я прочитала много статей в интернете, из которых я поняла, что наращенные гелем ногти держаться до 6 месяцев, с ежемесячной коррекцией, а мои не дожили даже до коррекции. В этой студии, мне не предложили никакого альтернативного варианта, а только сказали, что не собираются со мной пререкаться. Отвратительно!!!!

  • 0

2 комментария

  • Ксения, добрый день. Очень жаль что у вас остались такие впечатления от работы с нами. Мы будем стараться стать лучше) Но хотелось бы исправить пару неточностей в вашем отзыве:

    - в переписке с администратором в директе инстаграмма - вы сами написали что "Ладно, один ноготь ударила об стол" - и он отломился, а пишете "никак их не подцепляла и не "провоцировала"

    - с 22 сентября (когда вы у нас действительно были) прошло ровно 3 недели, а не 15 дней

    - Нарощенные ногти в первую очередь требуют бережного отношения и если вы нам сами написали, что обломили ноготь ударив об стол, ни к чему обвинять мастеров и материалы спустя 3 недели носки ногтей. Бесплатно мы переделываем ногти в течение 5-6 дней после посещения.

    - По поводу "Администратор отвечает грубо" - вот часть переписки:

    Вы - На помощь (приложено фото)

    BR - Доброе утро, вы сможете сейчас подъехать

    Вы - Доброе) я на работе до 6 часов

    BR - А в какие дни вам было бы удобно?

    Вы - Мне в принципе хоть когда удобно, но после 6)

    BR - Хорошо) как только что то появится, сразу напишем вам)

    Вы - Хорошо) но у меня все равно запись на 21, так что я могу и до 21 так отходить

    BR - 15.10 в 18-30 сможете подойти?

    BR - Записать вас?

    и т.д.

    Нам конечно очень жаль, и мы не рады такой ситуации. Но мы за честность.

  • Прошло ровно 15 дней, как отпал первый ноготь! Да, первый ноготь я ударила об стол, я это не скрываю, и сказала об этом вашему начальству. Но вот два других, а на момент написания этого сообщения три ногтя отпали в полном покое. Вот их я как раз таки "ни чем не подцепляла" и "не провоцировала". Девочки, я же уже сказала, что больше я в вашу контору не ногой. И наращивать у вас ногти ни за бесплатно, ни уж тем более за деньги я не собираюсь. Это вы решили что мне что-то от вас нужно. И попросите ваше начальство, чтобы он вас научил лояльности к клиенту. А то разговариваете так, как будто я вам что-то должна. С вашим начальством, а он мужчина, было общаться в миллион раз приятнее чем с вами!

    Ответить
Реклама не загрузилась