Детский мир

Магазин
  • Нижний Тагил, Свердловское шоссе, 31Б
  • Ритейл-парк DEPO 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время с рождением ребёнка часто приходиться заходить в этот магазин. Бывают приятные акции ,но не так часто . Обычно как в "стране дураков" взвинтят цены и потом якобы делают акции . За всё время когда я что ли бо, там приобретал ,не разу не мог дозваться консультанта по товару .Приходилось изучать и тратить время. Попробовал купит...

Показать целиком

В последнее время с рождением ребёнка часто приходиться заходить в этот магазин. Бывают приятные акции ,но не так часто . Обычно как в "стране дураков" взвинтят цены и потом якобы делают акции . За всё время когда я что ли бо, там приобретал ,не разу не мог дозваться консультанта по товару .Приходилось изучать и тратить время. Попробовал купит через интернет ,вроде как пришёл и забрал ,да не тут то было .30 мин поиска товара продавцами по своим складам и очередь у кассы которая впрочем всегда ,при любой покупке .

Что куплено лично и где не разу не смог найти консультантов

-соски (приходил и покупал 2 раза )

-подгузники (5 раз )

-молокоотсос(1раз)

-подогреватель для бутылочек (1 раз)

И ещё бесчисленное кол-во раз ходила супруга покупать различную кометику для ребёнка.

И это всё в разные дни. Почему в этом магазине? Просто по пути.

Хоть бы кто то,хоть раз дал консультацию по товару. До рождения ребёнка искали коляску ,одёжку и т.п .Тоже подходим к консультанту он на показывает на товары и говорит "выбирайте".

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Примите Наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, просьба уточнить данные для связи с Вами ( номер телефона, адрес электронной почты) Данные можно направить в личные сообщения группы. Заранее спасибо!

    С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • Звучит как "Примите Наши искренние соболезнования" Смысл мне вам, что то отправлять.Ну отправлю я вам свои данные .Свяжется со мной ваш сотрудник с такими же словами "Примите Наши искренние извинения за доставленные неудобства. " и всё. Нет я не жду от магазина сверх чего то . Элементарные консультации по товару. Особенно для молодых родителей . Мы же как "бараны на новые ворота " смотрим на товары в вашем магазине .

    Ответить
Загрузка рекламы