Диадема

Салон красоты
  • Нижний Тагил, Победы, 46
  • Приречный район 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать свою историю взаимоотношений с салоном «Диадема» на Красном Камне. Обслуживалась на постоянной основе у парикмахера Зоммер Ольги. В очередной раз записываюсь по ее личному телефону на стрижку 11.04.18 г. к 14 часам, телефонная связь с ее стороны была ужасного качества, приезжаю в назначенное время. На что мне поясняют, что я...

Показать целиком

Хочу рассказать свою историю взаимоотношений с салоном «Диадема» на Красном Камне. Обслуживалась на постоянной основе у парикмахера Зоммер Ольги. В очередной раз записываюсь по ее личному телефону на стрижку 11.04.18 г. к 14 часам, телефонная связь с ее стороны была ужасного качества, приезжаю в назначенное время. На что мне поясняют, что я неправильно ее поняла, что она ремонтировала телефон, что он плохо работает (зачем мне эта информация?), что я записана на следующий день, хорошо, ну бывает!, мне предлагалось еще другое время в течение дня, и мы расстаемся с ней на моей фразе "Оставляем все без изменений!". Приехала, находясь в плохом физическом состоянии, еще нахожусь на больничном листе, о чем ей сообщила. Соответственно, я приезжаю к 14 часам 12.04.018 г. в этот раз данная предприимчивая особа сообщает, что она меня не поняла и вычеркнула меня из своего списка записанных клиентов. Она на это время уже внесла другого клиента. Никаких извинений не последовало, на мое, я подчеркиваю, на мое предложение перенести занесенного клиента на другое время, т. к. я уже приехала, мне ответили категоричным отказом, не раз повторив "нет" без объяснений. Предложили книгу отзывов и предложений, зачем не понятно!, ее никто не просил! их сейчас у каждого по две, а то и по три штуки! На просьба обсудить ситуацию с директор, ответила "Я сама себе директор!". Уважаемые, читатели! Призываю не обслуживаться в данном салоне, расцениваю сложившуюся ситуацию как проявление неуважения к клиенту, более того данный мастер не посчитал нужным как-то урегулировать ситуацию "как директор", видимо клиентов отсеивают по принципу выгодности!, вы можете тоже в какое-то время стать для нее не очень выгодным клиентом!

Добрый день, Елена. Благодарим вас за отзыв. С Ольгой Зоммер проведена беседа. Мы приносим вам извинения за возникшие неудобства. Для того, чтобы запись формировалась корректно и не возникало недоразумений, рекомендуем записываться только через администратора по стационарному номеру телефона: 43-05-05.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Елена. Благодарим вас за отзыв. С Ольгой Зоммер проведена беседа. Мы приносим вам извинения за возникшие неудобства. Для того, чтобы запись формировалась корректно и не возникало недоразумений, рекомендуем записываться только через администратора по стационарному номеру телефона: 43-05-05.

Загрузка рекламы