- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались вернуть деньги за некачестаенный товар. Чайник приобретался неделю назад! Сгорела вилка чайника. Был включен через фильтр. Сначала рекомендовали самому съездить на Фрунзе в Сервисный центр, сказали, что это будет быстрее!) Затем со скрипом забрали чайник и сообщили, что направят на экспертизу... 45 дней! Менеджеры, загляните в Закон о...
Отказались вернуть деньги за некачестаенный товар. Чайник приобретался неделю назад! Сгорела вилка чайника. Был включен через фильтр. Сначала рекомендовали самому съездить на Фрунзе в Сервисный центр, сказали, что это будет быстрее!) Затем со скрипом забрали чайник и сообщили, что направят на экспертизу... 45 дней! Менеджеры, загляните в Закон о защите прав потребителей! ПРЕДЛОЖИЛИ ПОДПИСАТЬ БУМАЖКУ, НА КОТОРОЙ МЕЛКИМИ БУКОВКАМИ НАПИСАНО, ЧТО Я НЕ ПРОТИВ, ЕСЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ "УЙДУТ" ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ!!!))) Короче, заплатил деньги... нет ни чайника, ни денег! Поэтому, покурайте в любом другом месте, но не в ДНС.