- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй раз сталкиваюсь с неприятной историей . На это. Раз Я , работа в депо сделала заказ онлайн . Мне высветилось ао сколько я могу забрать свою еду и номер заказ . На что мне поступил звонок минут через 30 , я не взяла трубку потому что работала в магазине с покупателями . После я пошла и думала , что мой заказ готов раньше . На что мне...
Уже второй раз сталкиваюсь с неприятной историей . На это. Раз Я , работа в депо сделала заказ онлайн . Мне высветилось ао сколько я могу забрать свою еду и номер заказ . На что мне поступил звонок минут через 30 , я не взяла трубку потому что работала в магазине с покупателями . После я пошла и думала , что мой заказ готов раньше . На что мне сказали , что его и не Начали делать даже , потому что я его не подтвердила . Закапывала я тут первый раз и даже нигде не было прописано , что надо подтверждать свой заказ , который уже высветился на на моей телефоне !!! Почему из за таких ситуация я должна оставаться без ужина ???? Ведь все это время я порождала свой заказ
Доброго времени суток! Конечно, обидно и досадно разочаровывать гостей, и задач и мыслей в этом нет! Извините за огорчения, и разочарование! 30 минут для подтверждения заказа тоже достаточно большое количество времени! Ну отменить подтверждения заказа можете только вы личным комментарием при заказе через мобильное приложение или сайт, для этого...
Доброго времени суток! Конечно, обидно и досадно разочаровывать гостей, и задач и мыслей в этом нет! Извините за огорчения, и разочарование! 30 минут для подтверждения заказа тоже достаточно большое количество времени! Ну отменить подтверждения заказа можете только вы личным комментарием при заказе через мобильное приложение или сайт, для этого есть поля комментарии! Мы ежедневно сталкиваемся с обманом, мошенниками, и не хочется называть их ещё по-разному… Мы всегда подтверждаем заказ звонком, это у нас прописано в стандартах, по-другому мы не можем! Но вы можете указать об этом в комментариях, и тогда вопросов не будет, и звонков конечно же тоже! Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона на почту emsamfire@mail.ru (Screen или ссылка на отзыв) мы обязательно с вами свяжемся, чтобы принести лично извинения, и обсудить подробности возникшей ситуации! Извините ещё раз, будем ждать вашего ответа❤️
Доброго времени суток! Конечно, обидно и досадно разочаровывать гостей, и задач и мыслей в этом нет! Извините за огорчения, и разочарование! 30 минут для подтверждения заказа тоже достаточно большое количество времени! Ну отменить подтверждения заказа можете только вы личным комментарием при заказе через мобильное приложение или сайт, для этого есть поля комментарии! Мы ежедневно сталкиваемся с обманом, мошенниками, и не хочется называть их ещё по-разному… Мы всегда подтверждаем заказ звонком, это у нас прописано в стандартах, по-другому мы не можем! Но вы можете указать об этом в комментариях, и тогда вопросов не будет, и звонков конечно же тоже! Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона на почту emsamfire@mail.ru (Screen или ссылка на отзыв) мы обязательно с вами свяжемся, чтобы принести лично извинения, и обсудить подробности возникшей ситуации! Извините ещё раз, будем ждать вашего ответа❤️