- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали дверь в "Гардиан" на Ленина (для мамы, в подарок). Дверь не дешевая, насчитали более 40 тысяч рублей. Заключили договор и внесли предоплату, нам пообещали, что как только дверь привезут с завода, менеджер созвонится с нами и договорится о дне установки.
Когда указанные в договоре сроки вышли, а с фирмы нам так и не позвонили, мы стали...
Заказывали дверь в "Гардиан" на Ленина (для мамы, в подарок). Дверь не дешевая, насчитали более 40 тысяч рублей. Заключили договор и внесли предоплату, нам пообещали, что как только дверь привезут с завода, менеджер созвонится с нами и договорится о дне установки.
Когда указанные в договоре сроки вышли, а с фирмы нам так и не позвонили, мы стали переживать и сами набрали Гардиан. Оказалось, что нас забыли уведомить, что наша дверь уже несколько дней, как прибыла в Тагил!! Менеджер извинялась, сказала, что ребенок приболел и она вся извелась, из-за чего не успела обзвонить всех заказчиков. Ладно, мы не звери у всех дети, и они также болеют.
Установку договорились делать в выходной, так как мы работаем, а мама хотела чтобы мы тоже присутствовали при монтаже. Мастера чуть задержались, прибыли на 20 минут позже оговоренного часа. Скажу честно, довольно быстро демонтировали старую железную дверь вместе с рамой и установили новую.
Мусор за собой убрали и вывезли. Во время осмотра муж заметил трещину в дверном глазке. Мастера без лишних слов заменили глазок. Маму дверь устраивает, она довольна. Вместо "бухалки из 90-х" получила красивую дверь, сквозняк из-под двери больше не тянет. Посторонних звуков из подъезда почти не слышно. Маме дверь нравится, и это главное.
Хотелось бы пожелать руководству фирмы побльше внимания уделять "таким мелочам", как общение с клиентом. Требуйте от менеджеров, чтобы они держали клиентов в курсе того, как обстоят дела с их заказами. Пусть не стесняются набрать лишний раз телефонный номер, в наше время это не сложно, нужно всего лишь нажать пару кнопок.