- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.09 были в данном магазине хотели купить мясо, народу было очень много и не понятно, где очередь, так как за прилавком стоят три продавца(читай как хабалки с рынка), и не понятно, что они делают-взвешивают покупателям товар или его на прилавок раскладывают. Соответственно все нервничают, потому что не понятно где очередь, кто взвешивает и вообще...
12.09 были в данном магазине хотели купить мясо, народу было очень много и не понятно, где очередь, так как за прилавком стоят три продавца(читай как хабалки с рынка), и не понятно, что они делают-взвешивают покупателям товар или его на прилавок раскладывают. Соответственно все нервничают, потому что не понятно где очередь, кто взвешивает и вообще как распределены обязанности трёх мадам. И нет бы нормально сказать где очередь, что взвешивает только одна, пожалуйста подождите, вежливо и корректно, никто бы не возмущался и не высказывал недовольство, в ответ женщина отвечает очень по-хамски и ещё огрызается. Ну как бы для магазина это не очень( Вы с ними иногда проводите небольшой ликбез об общении с покупателями! И вопрос руководителю магазина как у них устроена работа продавцов, что создаются километровые очереди, негатив при присутствии трёх продавцов за прилавком?! Мясо так и не купили)
Helen, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы бы хотели разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, примерное время визита. Заранее спасибо за информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Согласна, работают в этом отделе хамки, ещё швыряют мясо как будтомы его не купили, а выпросили.
Helen, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы бы хотели разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, примерное время визита. Заранее спасибо за информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
12:00-12:30
Helen, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация по вашему обращению направлена в администрацию торгового комплекса. С сотрудниками будет проведена беседа и дополнительный инструктаж на тему «стандарты обслуживания покупателей». Еще раз приносим извинения и надеемся, что в будущем оценка нашей работы будет только положительной, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»