Кристи Стайл

Центр здоровья и красоты
  • Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 19а
  • Универсам (Черноисточинское шоссе) 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В разное время стриглась в салоне на Вязовской три раза, у трех разных мастеров, каждый раз было одно и то же: кресло разворачивают от зеркала к телевизору (можно подумать, что это для клиента, НО НЕТ, это для того, чтобы мастер не скучал, все как один смотрят телевизор во время стрижки, специально наблюдала). Дальше аккуратненько состригают концы,...

Показать целиком

В разное время стриглась в салоне на Вязовской три раза, у трех разных мастеров, каждый раз было одно и то же: кресло разворачивают от зеркала к телевизору (можно подумать, что это для клиента, НО НЕТ, это для того, чтобы мастер не скучал, все как один смотрят телевизор во время стрижки, специально наблюдала). Дальше аккуратненько состригают концы, могут пройтись филировочными ножницами, тоже слегка, чтобы ничего не изменилось и сушат. Всё, хуже не стало, значит мастер молодец. Три раза я просила ИЗМЕНИТЬ прическу, "так и вот так", с конкретными пожеланиями, три раза мастер говорил хорошо, ясно, сделаем и три раза после "стрижки" мне объясняли что тут изменить ничего невозможно. Почему ПОСЛЕ стрижки, а не ДО... вопрос. Из трех "мастеров" у меня нет претензий только к Дмитрию, так как он, как я поняла, по мужским прическам мастер (тут вопросы к администратору, почему не предупредила и спокойно записала). Так что если вам нужна стрижка - найдите другой салон. Если хотите, чтобы вас полчаса медленно расчесывали перед телевизором за 1000р, то это да, это в Кристину.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Наши мастера действительно работают по такой схеме: клиент предварительно обясняет специалисту (или показывает на фото), какую стрижку или прическу он хочет получить, его отворачивают от зеркала и он смотрит телевизор. Так мы работаем 20 лет!!!! Если клиент хочет контролировать процесс, то просит чтобы его не отворачивали! Таких клиентов не много, но они есть! Наши постоянные клиенты нам доверяют и вопросов никогда не возникало...

    Напишите пожалуйста Ваши контактные данные: Фамилию и Имя, для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и посмотреть у каких специалистов Вы обслуживались. Или свяжитесь с Администрацией салона, для выяснения Ваших претензий! Так как все вопросы по недовольству процедурой должны решаться сразу после ее оказания. Это важно для самого клиента (чтобы могли исправить недочеты), а так-же для контроля качества работы специалистов!

    Еще раз спасибо! Ждем Ваших пояснений!

Загрузка рекламы