Лента

Сеть гипермаркетов
  • Нижний Тагил, Уральский проспект, 75
  • Октябрьский проспект 460 м
k.geben написал 3 отзыва об этом месте

Посещаю этот гипермаркет ("гальянский") со дня открытия, с 2014 г, поэтому, считаю себя беспристрастным наблюдателем процесса его деградации, уж не знаю, следствие это смены высшего руководства компании или просто особенности местного персонала, но судите сами:

Количество одновременно работающих касс недостаточно в "час пик" и в вечерами в...

Показать целиком

Посещаю этот гипермаркет ("гальянский") со дня открытия, с 2014 г, поэтому, считаю себя беспристрастным наблюдателем процесса его деградации, уж не знаю, следствие это смены высшего руководства компании или просто особенности местного персонала, но судите сами:

Количество одновременно работающих касс недостаточно в "час пик" и в вечерами в выходные и праздничные дни.

Акции становятся всё менее щедрыми - проценты скидки "снижаются", ассортимент товаров со скидкой "сужается".

Купоны на персональные предложения присылать перестали.

"Празднование деня рождения с ЛЕНТОЙ" в этом году, стало более скромным: дополнительная скидка предоставляется только один раз в течение 15 дней (в день рождения, за 7 дней до и 7 дней после него).

Фокусы с ценниками продолжаются - регулярно на один товар "висит" две разные цены. Приходится читать не только цифры при штрих=коде, но и дату печати ценника, что бы не попасть на невыгодную покупку.

В 2018-2019 гг стала регулярно попадаться тухлятина - не далее как 14 февраля "выстрелила" в процессе открывания,

банка красной икры (приобретённая в рамках акции), едва начал приоткрывать крышку из банки полезла вонючая и пузырящаяся субстанция. Конечно, виноват производитель, но случай у меня этот уже второй, предыдущий был в прошлом году.

А сегодня следующий случай, на этот раз с корейкой бескостной (тоже акция!) - продавец завязала пакет сильно надутым, так что пришлось его развязать, чтобы выпустить воздух и ... воздух оказался с устойчивым запахом столового уксуса. Естественно, что я этот аромат прямо связал с тем, что мясо "не первой свежести".

Так что "тухнет" этот гипермаркет ещё недавно приятно выделявшийся на фоне прочих сетевых магазинов Нижнего Тагила.

Единственное. что не ухудшается и прогрессирует в этом магазине это отдел алкоголя: он становится всё больше и разнообразнее, на радость толпам подростков, из-за которых уже убрали все лавочки внутри магазина (перед кассовой зоной), но им и так хорошо - ржут как кони и скачут ... тоже как кони. Охрана делает вид что их нет.

На улице перед магазином та же история: толпа ржущих малолеток летом ещё и с непременными роликовыми досками - на покупателей они мало похожи, просто рады что можно сидеть на спинке лавки. ногами на сидении, курить, плевать и потягивать пивко... А что? Полиция сюда не заглядывает, только гаишники ловят пешеходов на переходе перед магазином.

  • 0

2 комментария

  • купоны с персональными предложениями вот уже как несколько месяцев высылаются только зарегистрированным пользователям мобильного приложения, через само приложение. Можете поставить в смарфон, попробовать- там реально бывают щедрые скидки -20-40% от регулярной цены, вне каталожных акций причем.

    Ответить
  • k.geben, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета.

    Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим покупателям. К сожалению, в нашей работе еще случаются ошибки, но в этом отношении ведется постоянная работа по их устранению. Чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал и помочь в решении вопроса, мы просим наших покупателей обращаться к администраторам стойки «Информация». Это позволит оперативно провести проверку и принять необходимые меры.

    График работы кассовой линейки на кассах находится под контролем администрации гипермаркета и регулярно корректируется. Просим уточнить дату и время, когда в последний раз вы столкнулись с очередью во время оплаты покупок. Это позволит поднять данные видеоархива и внесения корректировок в дальнейшую работу.

    Для получения персональных купонов мы рекомендуем завести личный кабинет на сайте и скачать наше новое мобильное приложение. Так у вас будет возможность постоянно получать персональные предложения от «Лента» и узнавать об акциях первыми.

    В случае нарушения общественного порядка посетителями гипермаркета вызываются сотрудники полиции. У сотрудников ЧОП нет полномочий, чтобы применить меры воздействия, и полиция выезжает только в случае совершения правонарушений.

    Надеемся, нам удастся исправить произведенное впечатление, и следующие визиты в наши магазины будут заслуживать только позитивную оценку.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы