- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В корректной вежливой форме с целью указания на ошибку персонала было сделано замечание. Со стороны товароведа услышала хамские, грубые высказывания с предложением устроится в магазин на вакантное место. Вместо того что бы урегулировать некрасивую ситуацию сотрудник повёл себя неподобающим образом. Считаю что данная ситуация должна быть разобрана...
В корректной вежливой форме с целью указания на ошибку персонала было сделано замечание. Со стороны товароведа услышала хамские, грубые высказывания с предложением устроится в магазин на вакантное место. Вместо того что бы урегулировать некрасивую ситуацию сотрудник повёл себя неподобающим образом. Считаю что данная ситуация должна быть разобрана администрацией магазина, с целью не допущения подобных ситуаций. С товароведом, допустившим нарушение этики общения с покупателем произвести разбор с указанием на его ошибки.
Ведь мы ходим в магазин за товаром, а не за порцией хамства и невоспитанности