- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Технологии конечно на месте не стоят, но человеческий фактор по ходу неистребим... Случилось получать карточку пластиковую здесь. И в принципе как бывалый уже сначала взял талончик, посидел подождал минут 5-7 на диване-кстати реально удобные диванчики, после чего пошел к девочке-оператору, т.к. наконец-то наступила моя очередь... Тут то и началось....
Технологии конечно на месте не стоят, но человеческий фактор по ходу неистребим... Случилось получать карточку пластиковую здесь. И в принципе как бывалый уже сначала взял талончик, посидел подождал минут 5-7 на диване-кстати реально удобные диванчики, после чего пошел к девочке-оператору, т.к. наконец-то наступила моя очередь... Тут то и началось. Девочка-оператор оказалась нифига не свободна, не успела за отведенное время видно решить проблему чувака. Постоял подождал еще минут 5, за это время две соседних девы свалили на обед, а очередь то никуда не делась!!! Мне повезло, что я одним из последних прошел по талону. Потом как говорится вдруг откуда ни возьмись выбежала наверно типа "старшая" и начала при нас, посетителях, орать на операторов. Не разговаривать повышенным голосом, а именно орать!!! По дороге еще успела нагрубить какому-то дедуле в ответ на его замечание!!! А я в это время, стоя в шоке и слушая тихое бубнение рядовых сотрудниц типа "сама дура" уже и сам потихоньку начал офигевать от происходящего. Затем эта же тетя выбежала, отменила прием по талонам изза уже приличной такой толпы и сказала, чтоб принимали в порядке очереди... И нафига вам тратили млн руб на все эти современные системы??? Ох уж этот Сбер...