- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстрая доставка, цена приемлемая, удобное расположение, пользовались услугами далеко не один раз, всегда без нареканий
Быстрая доставка, цена приемлемая, удобное расположение, пользовались услугами далеко не один раз, всегда без нареканий
Реальное убогое место , нож холодное оружие , а если убрать в коробку с посудой никто не посмотрит , остальное надо упаковать в пупырчатую плёнку так как работники отделения говорят что грузчики всё кидают , бросают и всё разобьётся , реклама и маркетинг огонь , они даже разбитую фару показали
Добрый день.
Действительно, упаковка отправления должна соответствовать характеру вложения, для обеспечения сохранности посылки в процессе перемещения.
Уточните, пожалуйста, в какую дату и ориентировочное время Вы посещали наш офис, проверим консультацию наших сотрудников.
Изначально дата доставки была 20.02. Потом изменилась на 24.02. Не привезли. 25.02 тоже не привезли. При обращении в поддержку кормят «завтраками». А посылка просто лежит на складе с 20.02 в тагиле, где не предусмотрена выдача. Идиотизм.
Отвратительная работа офиса. Позвонил утром уточнить работает ли офис, сказали да работает приезжайте до 20-00, об ограничениях по времени не сообщили. Приехав в 13-58 оказался перед закрытыми дверьми, у них каждые 2 часа техперерывы по 20 минут. Сообщите сразу и я правильно спланирую время, в итоге стой и жди.
Здравствуйте, Валентин. Меня зовут Лилия.
Сейчас действительно каждые 2 часа наши офисы уходят на технический перерыв для дезинфекции помещения в целях профилактики распространения вируса. Но также для нас важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно. Я передала информацию руководителю офиса, чтобы эта ситуация была проработана с...
Здравствуйте, Валентин. Меня зовут Лилия.
Сейчас действительно каждые 2 часа наши офисы уходят на технический перерыв для дезинфекции помещения в целях профилактики распространения вируса. Но также для нас важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно. Я передала информацию руководителю офиса, чтобы эта ситуация была проработана с сотрудниками.
Уважаемые руководители франчайзингового направления, обратите внимание на поведение руклводителя филиала в Нижнем Тагиле по адресу Карла Маркса 63А, Костиной Ларисы Геннадьевны. Этот человек не должен общаться с клиентами, т.к. не умееет этого! Не слушает ничего и считает что коль она руководитель этой точки, то ей все дозволено, начиная с...
Уважаемые руководители франчайзингового направления, обратите внимание на поведение руклводителя филиала в Нижнем Тагиле по адресу Карла Маркса 63А, Костиной Ларисы Геннадьевны. Этот человек не должен общаться с клиентами, т.к. не умееет этого! Не слушает ничего и считает что коль она руководитель этой точки, то ей все дозволено, начиная с хамства, заканчивая вызовом охраны за возражения со стороны клиентов! Был 5.12.19 в районе 13 часов. Посмотрите записи с камер и увидите все сами. Человек не адекватный! После такого хамства никому не посоветую и сам больше не буду работать с этим филиалом!
Здравствуйте, Александр!
Я направила письмо руководству данного подразделения, а также запросила записи с видеокамер.
Ответ ожидаю получить в течение 1-2 дней. Как только коллеги ответят, я предоставлю Вам обратную связь.
Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)