- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня в Вашем заведении второй раз. В первый раз были пол года назад. Тогда видимо не хватило впечатлений, решили, что может быть в первый раз не повезло нам. Крестили дочь, заказали стол за ранее. Приехали после мероприятия с гостями. Наш стол занят, садитесь за маленький столик. Половину из меню нет, заказы перепутали, заказ ждали долго,...
Были сегодня в Вашем заведении второй раз. В первый раз были пол года назад. Тогда видимо не хватило впечатлений, решили, что может быть в первый раз не повезло нам. Крестили дочь, заказали стол за ранее. Приехали после мероприятия с гостями. Наш стол занят, садитесь за маленький столик. Половину из меню нет, заказы перепутали, заказ ждали долго, нет ни люля, ни хинкилей. Отвратительное обслуживание. Еду принесли, приборы нет. Было стыдно перед гостями. Прошло пол года, ехали сегодня мимо, решили заехать. Отвратительное обслуживание, хотя официантка другая. Такое чувство, что она была под чем то, совсем невменяемое поведение. Половины из меню нет, вынесла заказ через час. Было занято три стола. Люди за соседнем столом просто встали и ушли, не дождавшись заказа. Заказали морс, она на четверых вынесла стакан один. Принесла закуски, попросили тарелки три штуки, она проигнорировала, спустя 10 минут пришлось самим идти на бар. Последней каплей стал пьяный посетитель. Зашел в кафе со своей бутылкой вина, на баре взял бокал и сидел пил. Еду не заказал. Подходил к другим столам и что-то нес несуразное. Потом пристал к нашему сыну. Я спокойно сказала отойти от ребенка, он не понял. Спрашиваю у бармена: вы не видите кого пускаете? Счёт просили несколько раз, официант проигнорировала. Когда терпение закончилось высказала все на баре. Это п.. ц а не заведение. Пол года назад заплатили за счёт 8000, сегодня мы отдали 1900, это не 500 руб. Вы себя позиционируете как хорошее заведение. Кухня вкусная, повара молодцы, но обслуживание это треш.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда именно вы были в Кафе, в какое время? Эта информация необходима для того, чтобы идентифицировать описаный вами случай. Мы обязательно разберёмся в ситуации и примем все меры для устранения ваших замечаний, обязательно переговорим с персоналом.