- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В данной сети приобретала футболку молодому человеку, но размер не подошел. ( Прикинув взглядом футболку с нужным размером, поняла что маломерит. Уточнила у продавца соответствие размеров, она ответила, что не знает. Тогда я взяла на 2 размера больше нужного (по ярлыку)) Итог: и этот размер оказался меньше, на примерке дома. Через день...
Добрый день! В данной сети приобретала футболку молодому человеку, но размер не подошел. ( Прикинув взглядом футболку с нужным размером, поняла что маломерит. Уточнила у продавца соответствие размеров, она ответила, что не знает. Тогда я взяла на 2 размера больше нужного (по ярлыку)) Итог: и этот размер оказался меньше, на примерке дома. Через день у меня появилась возможность приехать в этот магазин. Выбрав нужную футболку для обмена, я подошла к кассе. (пакет, чек, бирка на футболке всё как положено) На кассе продавец начала требовать паспорт для заполнения заявления. Данный документ я с собой беру редко и сегодня его не оказалось. Заявление заполнить я не против, но ехать обратно и тратить 1,5 часа из выходного дня мне совсем не хотелось. Наш спор длился минут 20. И даже предложение чтобы данные мне продиктовали по телефону, не убедили этого продавца. И тут появился администратор, молча с недовольным выражением лица, она подала мне листок с заявлением, разрешила заполнить. Ушла я оттуда с испорченным настроением. Закон "О защите прав потребителей" в данном случае на моей стороне. (нормы ГК РФ и Закона N 2300-I не содержат положений, обязывающих покупателя предъявлять продавцу паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, при обмене непродовольственного товара надлежащего качества, а также при возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы)
И очень обидно, что организации позволяют себе устанавливать внутрисетевые правила, которые перечат закону. При всем при этом портя впечатление о себе.