• Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74/3
  • Универсам (Черноисточинское шоссе) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал на днях покупать свежую по годам б/у Тойоту в г. Нижний Тагил, сам посмотрел что да как и решил для самоуспокоения еще и сюда заехать на платную диагностику, для того чтобы проверили по возможности - ЛКП прибором, подвеску, сканер подключили на наличие ошибок и т.д. и т.п. Но каково было мое удивление что вышедший мастер-приемщик мне во...

Показать целиком

Приехал на днях покупать свежую по годам б/у Тойоту в г. Нижний Тагил, сам посмотрел что да как и решил для самоуспокоения еще и сюда заехать на платную диагностику, для того чтобы проверили по возможности - ЛКП прибором, подвеску, сканер подключили на наличие ошибок и т.д. и т.п. Но каково было мое удивление что вышедший мастер-приемщик мне во всем этом мягко отказал... Цитирую дословно: ЛКП мы не проверяем... Подвеску конечно можем проверить, но что это Вам даст... Сканер конечно можем подключить, но если ошибки профессионально стерты то мы этого не увидим и безопасность так же можем не увидеть срабатывала она или нет так что какой в этой проверке смысл... Далее я понимая что меня просто вежливо "посылают" говорю ему - т.е. нет мне смысла проходить у Вас диагностику? Ответ - ДА! Я в шоке от такого поведения ))))

Проанализировав Ваш комментарий и Ваше обращение в дилерский центр по поводу диагностики автомобиля, хотим отметить, что в вашем комментарии ситуация описана не полностью. Во время встречи специалист отдела сервисного обслуживания проконсультировал Вас и ответил на все вопросы, согласно Регламенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Проанализировав Ваш комментарий и Ваше обращение в дилерский центр по поводу диагностики автомобиля, хотим отметить, что в вашем комментарии ситуация описана не полностью. Во время встречи специалист отдела сервисного обслуживания проконсультировал Вас и ответил на все вопросы, согласно Регламенту.

  • Надо не анализировать и направлять ситуацию в сторону выгораживания и оправдания своего работника а с радостью оказывать желаемые клиентом услуги... Где я написал что мне в чем-то не ответили??? Я так-то не поговорить к Вам зашел а сделать хоть какую-то диагностику машины, но по Вашему ответу получается что к Вам можно обращаться только за устными рекомендациями и на большее у Вас и Ваших сотрудников нет ни оборудования, ни профессионализма, ни желания... Теперь буду знать, извините за беспокойство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы