- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свои автомобили обслуживал тут время от времени. Но сегодняшняя ситуация заставила меня пересмотреть отношение к этой конторе.
За сутки записался на мойку + замену масла.
Назначили мне 28 декабря в 13:00.
Приехал в 12:50, приёмщик говорит "придется немного подождать, и с мойкой не получится."
Ну ок, думаю, подожду. Менеджер сказал 7пост, дал...
Свои автомобили обслуживал тут время от времени. Но сегодняшняя ситуация заставила меня пересмотреть отношение к этой конторе.
За сутки записался на мойку + замену масла.
Назначили мне 28 декабря в 13:00.
Приехал в 12:50, приёмщик говорит "придется немного подождать, и с мойкой не получится."
Ну ок, думаю, подожду. Менеджер сказал 7пост, дал направление. Спустя пару минут другой менеджер сказал женщине, которая с ним беседовала в тот же самый момент "заезжайте 7 пост". Моё за сутки назначенное время отдали человеку, который просто с улицы зашел?
Жду... 13:15 спрашиваю " Сколько ещё ждать?"
"Ещё минут 30" -отвечает менеджер.
А ниче что я за сутки записался и приехал с другого конца города к назначенному времени? Час времени предлагают потратить в ожидании? Поехал в фит сервис, ребята сделали за 15 минут и ждать не пришлось.
Уралтехцентр могли бы по человечески позвонить заранее и сказать, "так и так, не получается сегодня вас принять"
К качеству сервиса претензий нет, но подход к клиенту сильно огорчил.
Не красиво. Не профессионально. Уважайте чужое время. Время в наше время стоит дорого.
Не думаю что без меня и моих родных/друзей, человек 10-15 у вас пойдут дела хуже, в принципе я желаю вашей конторе только процветания, но в рыночных условиях, ваше отношение к клиенту не скажется положительно на судьбе предприятия в целом.
Извинений не жду, не нуждаюсь в этом, не от злобы пишу отзыв, а чтобы люди, кто дорожит своим временем не попали в мою ситуацию.