Дмитрий
Дмитрий

Дмитрий

Екатеринбург

На Флампе

7 лет

рейтинг

52.8

спасибо

57

отзывы

22

  • 8
  • 2
  • 1
  • 0
  • 11
Комментарии 4
  • Спасибо за ваш ответ!

    Скажите, пожалуйста, упаковка имеет значение именно для вашего магазина? То значение, о котором указано в отзыве? Есть у вас аргументированный ответ почему так важна упаковка?

    Причем тут заявленные функции? Я могу вернуть товар по множеству других причин и о том что мне не удалось её настроить, но она вроде как работает (светится), я сообщил по первому требованию. Стал ли кто-то что-то проверять? Нет, мы уперлись в коробку и продолжаем это делать. Если эта Ваша принципиальная позиция, то вы просто подтверждаете отзыв, закрывая глаза на закон.

    Даже претензия со ссылкой на статью Вам не помогла разобраться, но что же, продублирую еще раз:

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    http://www.consultant.ru/documen...

    Если я ошибаюсь, то просьба, аргументировать свою позицию в этом вопросе чтобы всем читателям было понятно.

  • Вчера договорились с Ильгаром что встретимся в магазине. Сегодня приехал - у директора выходной))

    Ну да ладно, сотрудники помогли получить мне мои заказы по цене, которая получалась с применением промокода. Части товара в магазине не оказалось, поеду забирать в другие (очень удобно), как итог заказы оформленные 21 ноября были получены только сегодня, но в этом нет вины самого магазина, проблема в службе технической поддержки магазина, которая просто отсутствует.

    Спасибо магазину Мвидео в Алатыре за помощь в получении заказов.

  • Отключайтесь от них как можно скорее, у самого был интернет Ростелеком, в случае обрыва на линии чинят от 3 дней и больше, пока составят заявку, пока назначат сотрудника и всем пофиг что вы сидите без интернета. Но тв я себе оставил потому что удобно смотреть на айпаде и на телефонах (можно подключить дополнительно до 5 устройств), все платные опции отключил и нормально

  • читай отзыв внимательно, претензия не в этом. И да, нужно быть вип персоной чтобы получить элементарный уровень сервиса? Похоже вы просто сотрудник мвидео, от которого требуют чтобы она работала, а она не хочет.

На Флампе

7 лет

рейтинг

52.8

спасибо

57

отзывы

22

  • 8
  • 2
  • 1
  • 0
  • 11
Загрузка рекламы