- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три десятки, прощайте!
Вызвал в субботу такси жене. Нам назначили машину. Мы ждем. Проходит минут 5, решил позвонить узнать, где примерно едет. Едет по адресу, который с нами по соседству. 5 минут едет возле соседнего дома, 10 минут, 15...
Я звоню водителю 2 раза, жду гудков по 10 (время ведь идет, ехать надо, а непонятно, дождемся его или нет),...
Три десятки, прощайте!
Вызвал в субботу такси жене. Нам назначили машину. Мы ждем. Проходит минут 5, решил позвонить узнать, где примерно едет. Едет по адресу, который с нами по соседству. 5 минут едет возле соседнего дома, 10 минут, 15...
Я звоню водителю 2 раза, жду гудков по 10 (время ведь идет, ехать надо, а непонятно, дождемся его или нет), на звонки не отвечает. Потом перезвонил сам, говорит: буду через 5 минут. Приехал не через 5, а через 10. В итоге где он был все эти 25 минут, мы так и не поняли. То ли он где-то был, то ли программа его местоположение неправильно считывает.
А мы переживаем, не опоздать бы на встречу. Позвонил в такси, описал ситуацию оператору. Тот сказал, что он тут вообще никакого вопроса/проблемы не видит. На такое сочувствие просто послал всю эту контору.
К слову, сестра пару месяцев назад заказывала у них такси с детским креслом. Оплатила онлайн. Машина приехала, только без детского. Выходит, переплатила. Написала в службу поддержки. Ждет ответа вот уже 1,5 месяца. Не денег ждет, а ответа!!