- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень клевый салон. Хожу в солярий каждый год, все очень нравится. Всегда приветливый персонал, жду не дождусь когда откроетесь после карантина. Целую, обнимаю )))
4 года
8
12
6
Очень клевый салон. Хожу в солярий каждый год, все очень нравится. Всегда приветливый персонал, жду не дождусь когда откроетесь после карантина. Целую, обнимаю )))
Отвратительная компания! Случайно оплатила за инет с кредитки и ошиблась в лицевом счете, два дня подряд звонила в службу поддержки все чеки есть, единственное нету номера лицевого счета почему то! Просто отказались помочь со словами мол это очень долго искать! Больше нет желания с вами работать, есть очень много других провайдеров в городе, чтобы...
Отвратительная компания! Случайно оплатила за инет с кредитки и ошиблась в лицевом счете, два дня подряд звонила в службу поддержки все чеки есть, единственное нету номера лицевого счета почему то! Просто отказались помочь со словами мол это очень долго искать! Больше нет желания с вами работать, есть очень много других провайдеров в городе, чтобы так раскидываться клиентами.
Здравствуйте, Алёна!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией будучи нашим абонентом и задумались о смене провайдера. Мы верим во второй шанс! Попробуем? Очень хотели бы подробно разобраться в вопросе и помочь Вам. Сообщите, пожалуйста, ваш номер счета и ФИО владельца договора (или адрес подключения).
Мне кафе оооооочень нравится! Можно и просто придти кофе выпить, можно вечером посидеть с друзьями, а какие они делают банкеты.. это просто восторг! Пару раз отмечали корпоратив и всегда все на высоте! Наталья большая молодец.
Спасибо за отзыв!
Мне клиника нравится и цены здесь приемлемы, лечу здесь кота! В другой клинике просто предложили усыпить, а здесь даже про это не чего не сказали, вылечили! Всегда помогают, как то звонила в не рабочее время и то взяли трубку и помогли. Спасибо Вам.
Большое спасибо за отзыв. Очень приятно что вам у нас нравится, мы будем стараться и дальше оправдыывать ваше доверие. Будьте здоровы!
Брали на днях 3 бургера, чуть позже узнали, что в этот день была акция на все меню 20% о чем продавец не слова не сказал! Как так то? Он не в курсе что ли, что происходит у них в компании??? Написали администрации, все коменты благополучно удалили! Написали еще один, так нас после этого еще и выставили не далекими умами, мол это их желание давать...
Брали на днях 3 бургера, чуть позже узнали, что в этот день была акция на все меню 20% о чем продавец не слова не сказал! Как так то? Он не в курсе что ли, что происходит у них в компании??? Написали администрации, все коменты благополучно удалили! Написали еще один, так нас после этого еще и выставили не далекими умами, мол это их желание давать скидку или нет) Вопрос на фига тогда говорить и писать везде, что у вас скидки если это сугубо ваше желание??? Вот такое хамское отношение к клиентам!!! Очень не приятно! Эти 100 рублей не чего конечно не сделали, но как обращаться с клиентами вам учиться и учиться! Больше к вам не нагой! Через дорогу ваши конкуренты делают точно такие же бургеры, а отношение куда лучше!!! И да статью 14.7 КоАП РФ Обман потребителя никто не отменял!!!
4 года
8
12
6