- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Начну с того, что вчера мой настрой был очень подпорчен тем, что утром обнаружила скол на стекле. Защитном стекле. Которому две недели и два дня. Который мне поставили в сервисном центре Pedant. Казалось бы, что тут такого? Но, извините меня, когда отдаёшь почти тысячу рублей за защитку, телефон не падает/не ударяется, но она (защитка)...
Добрый день. Начну с того, что вчера мой настрой был очень подпорчен тем, что утром обнаружила скол на стекле. Защитном стекле. Которому две недели и два дня. Который мне поставили в сервисном центре Pedant. Казалось бы, что тут такого? Но, извините меня, когда отдаёшь почти тысячу рублей за защитку, телефон не падает/не ударяется, но она (защитка) каким-то невероятным образом начинает крошиться - естественно хочешь разобраться в качестве товара. Написала в первую очередь в группу вк - ответили, что срок службы две недели и идите в сервисный. Окей, собрались в сервисный. Пошли в надежде, что предложат альтернативу. Но мне предложили скидку 200 рублей на новое стекло (такого же непонятного качества). Естественно мы отказались и ушли в соседний магазин и взяли внешне такое же стекло, но в два раза дешевле. Спасибо за такое отношение, больше к вам не пойдём.
Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за время, которое уделили для написания отзыва. Сожалеем, что Вы попали в данную ситуацию, но механическое повреждение защитного стекла не является гарантийным случаем. Гарантия распространяется только в случае заводского брака. Надеемся на Ваше понимание.