Наглая Наглючка
Наглая Наглючка

Наглая Наглючка

Новосибирск

На Флампе

10 лет

рейтинг

177

спасибо

200

отзывы

50

  • 27
  • 2
  • 2
  • 1
  • 18
Комментарии 17
  • Меня к нему направила врач с обласного онкодиспансера еще зимой. А к известным врачам в городе запись была на месяцы вперед (дело еще и перед Новым годом было). Сами понимаете, у меня не было нескольких месяцев, нужно было срочно оперироваться. К качеству операции претензий нет.

  • Так я и отметила о том, что написала очень сумбурно, потому что действительно меня одолевают эмоции.

    Вы может не понимаете о чем идет речь? Но на приемах у врача я была с десяток раз точно, он меня оперировал, можно было и запомнить. Если нет - я и правда переживу сей факт, но! Можно открыть историю болезни и понять, что пациент у тебя уже был, этого будет достаточно. Насчет кураторства - да, ведение пациента предполагается, о чем на первом же приеме врач говорит. Это не первый врач к которому я обращаюсь и это нормальная практика крепких отношений с пациентом общаться с ним помимо приемов (звонки, смс). Естественно я не настаиваю и не требую этого, тк это доп.сервис, гарант долгосрочных отношений с пациентом так сказать.

    Про Минздрав - все просто. Формулировку: "К мне не приходите" можно расценить как отказ в лечении - это первое и второе, как отметили ранее в комментах - за отказ принимать анализы с другого мед.учреждения - да, врач тоже не имеет права. Он может порекомендовать, но мягко, а не использовать методы давления.

    Я на мой взгляд я более чем достаточно ответила на ваши комментарии.

    И знаете, вы очень похожи на засланного казачка, который пытается хоть как то отбелить клинику после такого негативного отзыва о ее сотрудниках.

  • Спасибо, Сергей! Надеюсь, что кто-то прочитав мой отзыв передумает идти в эту клинику.

  • 15 ноября. Официант молодой парень.

    Это было 2 недели назад, кто там сейчас вспомнит двух противных барышень, которые имели наглость отказаться кашу холодную есть!

    Вот и снова та пресловутая не клиентоориентированность.

    Вы думаете мне интересно разбиретесь вы с ситуацией или нет и повторится ли она снова если я уже написала, что больше к вам не пойду!

    Вы сейчас с клиентом должны вопрос решать в первую очередь, а не с персоналом.

    Увольте человека, который не компетентен в вопросах разрешения ситуаций с клиентами.

    Потому как вы не исправили ситуацию, а сделали еще хуже.

  • Люди все разные и привычки у всех разные.

    Я люблю завтракать не дома, особенно за книжечкой, не спешно, я для того и зарабатываю деньги, чтобы какие то функции в моей жизни выполнял кто-то другой. Каждый должен заниматься своим делом.

    А еще, если я уезжаю из дома в 6 утра, а приезжаю к 4-5, то естественно это несколько приемов пищи.

    Кстати, для занятых (или ленивых людей) есть доставки рациона на весь день. Лютейщая вещь! Прям рекомендую! Контейнерочки взял с собой и хоть в машине в пробке ешь! Весчь!

  • Серьезно? Вместо того, чтобы принести извинения вы обвиняете клиента в том, что ваши букеты стоят не долго?

    И если вы не внимательно прочитали, то я повторюсь, что мне букет привезли вечером, утром цветы завяли, а через сутки они ПОЛНОСТЬЮ высохли!

    Не клиентоориентированно и совершенно не профессионально.

    Больше к вам ни ногой.

  • А если муж, то разводиться?

  • Приехали сцепиально за овер-коктейлями (такие коктейли, в которых целая башня из сладостей). Их активно рекламируют и в соц.сетях и 2 плаката в кофейне висит с 8 видами таких коктейлей, а по факту нам сказали, что их нет. WHF? Уберите рекламу тогда, если эти позиции стоят в стоп-листе. Зря время на дорогу только потратили.

  • Спасибо за информацию! В России ее можно применить к большинству организаций!)))

  • Вы поди сотрудник данной организации?))

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

177

спасибо

200

отзывы

50

  • 27
  • 2
  • 2
  • 1
  • 18
Загрузка рекламы