Я приехал с проблемой - двигатель глохнет, а не троит. Я это сказал и по телефону и когда приехал. Потому и приехал второй раз, машина продолжила глохнуть. И после второго раза я уехал на неисправном авто. Как только я сел, обороты начали скакать, но да, пока что она не глохла. Только вот потом просто встала. Как думаете, захотелось мне снова приезжать к вам или всё же я предпочел найти другого мастера?
С печкой проблема оказалась временной. Гул прошел через несколько дней. Что это было, я так и не знаю, но и тут ваш вердикт не подтвердился.
Буду благодарен, если подскажешь, где в Томске такая специализированная мойка.
Бумажка была после того, как двигатель залили. Хотя по-человечески было бы при телефонном разговоре спросить какой двигатель и предупредить о том, что это только моя ответственность и какие проблемы могут быть в дальнейшем. Раз не первый раз такая фигня, значит знают, что может быть.
Возможно. Но есть платные услуги, о которых не предупреждают... Да и за такой объем работы уж точно не 300р. Я считаю, что подготовка файла к печати - обязанности человека, который отправляет на печать... Знал бы, сам за минуту поставил эти метки для резки, а не ждал бы, пока "дизайнер" разберется с более новой версией CorelDRAW.
Простите, а чей это номер? Разговаривать с менеджерами я не собираюсь, а если начальству интересно, что за сотрудники у него работают, я расскажу...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А чем история закончилась? расскажите, что по итогам проверки..
Я приехал с проблемой - двигатель глохнет, а не троит. Я это сказал и по телефону и когда приехал. Потому и приехал второй раз, машина продолжила глохнуть. И после второго раза я уехал на неисправном авто. Как только я сел, обороты начали скакать, но да, пока что она не глохла. Только вот потом просто встала. Как думаете, захотелось мне снова приезжать к вам или всё же я предпочел найти другого мастера?
С печкой проблема оказалась временной. Гул прошел через несколько дней. Что это было, я так и не знаю, но и тут ваш вердикт не подтвердился.
Буду благодарен, если подскажешь, где в Томске такая специализированная мойка.
Бумажка была после того, как двигатель залили. Хотя по-человечески было бы при телефонном разговоре спросить какой двигатель и предупредить о том, что это только моя ответственность и какие проблемы могут быть в дальнейшем. Раз не первый раз такая фигня, значит знают, что может быть.
Я не из-за денег это пишу, заказчик мне уже все давно вернул... Меня волнует отношение работников. Завтра свяжемся...
Возможно. Но есть платные услуги, о которых не предупреждают... Да и за такой объем работы уж точно не 300р. Я считаю, что подготовка файла к печати - обязанности человека, который отправляет на печать... Знал бы, сам за минуту поставил эти метки для резки, а не ждал бы, пока "дизайнер" разберется с более новой версией CorelDRAW.
Простите, а чей это номер? Разговаривать с менеджерами я не собираюсь, а если начальству интересно, что за сотрудники у него работают, я расскажу...