страхование оборудования, находящегося в собственности провайдера и сдаваемого вас в аренду? Однако.....
Как бы я ни злилась и ни ругалась периодически на своего провайдера, но ни разу такой дичи они не предлагали, а выходящее из строя арендуемое оборудование заменяли даже без выяснения, почему оно вышло из строя...
или контактные данные мне бы не хотелось выкладывать на всеобщее обозрение. В чем разбираться, если, по утверждению вашего сотрудника, у вас в принципе не предусмотрено оповещение клиентов о перевыпуске карты, месте и сроках ее хранения? Или, все-таки предусмотрено?
В отделение я обращалась 28.02 в районе 13-14 часов. Номера талона не сохранилось. Но претензий к сотрудникам отделения у меня нет. С точки зрения обслуживания было сделано все безупречно. Если, конечно, не было введения в заблуждение относительно невозможности никак иначе, кроме получения перевыпущенной карты, получить деньги со счета.
тоже пользуемся и очень довольны. конечно, не всегда привозят в заявленный промежуток времени, но качество продуктов, стоимость, а также экономия времени, нервов, бензина, очень устраивают
блин, читаю, как будто вообще про другую консультацию... С двумя детьми наблюдалась там и рожала в двойке. Со вторым целенаправленно пошла туда, хоть уже по месту жительства и не относилась. Правда, это было шесть лет назад. Неужели можно так хорошую организацию испортить?
ага, тоже ответ понравился. Все норм, идите к черту. Лучше бы уж вообще не отвечали)
Особенно порадовало первое предложение, что они всегда действуют в интересах клиента. Видимо, в интересы их клиента не входит продажа своей квартиры, раз риэлторы позволяют себе так покупателями разбрасываться
очень жаль, что ваше агентство единственное, кто настолько не заинтересован в клиентах, чтобы так внаглую навязывать ненужные услуги. Я понимаю суть этого договора, я, в принципе, не против его подписания. Но! Почему я должна платить за это максимальную комиссию, во-первых? Риэлтор половины работы не проделывает, за что мне ему платить? Я готова платить за юридическое сопровождение, за страхование сделки. Но это должны быть совсем другие суммы. Когда вы приходите к парикмахеру, вы же платите только за оказанные услуги, а не за все подряд: мытьё головы+стрижку+покраску+укладку+лечение? Почему в случае покупки квартиры я должна платить за всё априори?
Возмутило даже не это. А безграмотность специалиста, неумение работать с клиентами, с возражениями, искажение информации. Логично было бы при обращении пригласить в офис на подписание договора, объяснить его суть и необходимость не только агенту, но и покупателю (чего ваш сотрудник сделать не могла), а не тащить на показ и хлопать дверями перед носом. Это, как минимум, непрофессионально и некорректно.
Очень жаль, что вы считаете нормальным и допустимым такое поведение риэлтора, что не видите в ее действиях ничего предосудительного. Очень жаль, что вы обучаете своих "специалистов" только выжимать из всех обращающихся по максимуму, но не техникам продаж, не работе с возражениями, не работаете над повышением юридической грамотности и профессиональной осознанности своих специалистов.
И нет, возможности убедиться в высокой квалификации ваших сотрудников у меня не будет. Пока я в своем уме, я буду избегать общения с вами. Благо, вы не единственное агентство на рынке. А ваши предложения не отличаются эксклюзивностью. Аналогичных вариантов полно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
страхование оборудования, находящегося в собственности провайдера и сдаваемого вас в аренду? Однако.....
Как бы я ни злилась и ни ругалась периодически на своего провайдера, но ни разу такой дичи они не предлагали, а выходящее из строя арендуемое оборудование заменяли даже без выяснения, почему оно вышло из строя...
или контактные данные мне бы не хотелось выкладывать на всеобщее обозрение. В чем разбираться, если, по утверждению вашего сотрудника, у вас в принципе не предусмотрено оповещение клиентов о перевыпуске карты, месте и сроках ее хранения? Или, все-таки предусмотрено?
В отделение я обращалась 28.02 в районе 13-14 часов. Номера талона не сохранилось. Но претензий к сотрудникам отделения у меня нет. С точки зрения обслуживания было сделано все безупречно. Если, конечно, не было введения в заблуждение относительно невозможности никак иначе, кроме получения перевыпущенной карты, получить деньги со счета.
тоже пользуемся и очень довольны. конечно, не всегда привозят в заявленный промежуток времени, но качество продуктов, стоимость, а также экономия времени, нервов, бензина, очень устраивают
ага, их работа ОЧЕНЬ впечатляет 🤣
ой, прошу прощения, перепутала отзыв.) удалила.
да, согласна с вами, люди приходят и уходят. жаль, хорошая была консультация
блин, читаю, как будто вообще про другую консультацию... С двумя детьми наблюдалась там и рожала в двойке. Со вторым целенаправленно пошла туда, хоть уже по месту жительства и не относилась. Правда, это было шесть лет назад. Неужели можно так хорошую организацию испортить?
ага, тоже ответ понравился. Все норм, идите к черту. Лучше бы уж вообще не отвечали)
Особенно порадовало первое предложение, что они всегда действуют в интересах клиента. Видимо, в интересы их клиента не входит продажа своей квартиры, раз риэлторы позволяют себе так покупателями разбрасываться
спасибо. написала вам
да, это хорошая идея. спасибо)
очень жаль, что ваше агентство единственное, кто настолько не заинтересован в клиентах, чтобы так внаглую навязывать ненужные услуги. Я понимаю суть этого договора, я, в принципе, не против его подписания. Но! Почему я должна платить за это максимальную комиссию, во-первых? Риэлтор половины работы не проделывает, за что мне ему платить? Я готова платить за юридическое сопровождение, за страхование сделки. Но это должны быть совсем другие суммы. Когда вы приходите к парикмахеру, вы же платите только за оказанные услуги, а не за все подряд: мытьё головы+стрижку+покраску+укладку+лечение? Почему в случае покупки квартиры я должна платить за всё априори?
Возмутило даже не это. А безграмотность специалиста, неумение работать с клиентами, с возражениями, искажение информации. Логично было бы при обращении пригласить в офис на подписание договора, объяснить его суть и необходимость не только агенту, но и покупателю (чего ваш сотрудник сделать не могла), а не тащить на показ и хлопать дверями перед носом. Это, как минимум, непрофессионально и некорректно.
Очень жаль, что вы считаете нормальным и допустимым такое поведение риэлтора, что не видите в ее действиях ничего предосудительного. Очень жаль, что вы обучаете своих "специалистов" только выжимать из всех обращающихся по максимуму, но не техникам продаж, не работе с возражениями, не работаете над повышением юридической грамотности и профессиональной осознанности своих специалистов.
И нет, возможности убедиться в высокой квалификации ваших сотрудников у меня не будет. Пока я в своем уме, я буду избегать общения с вами. Благо, вы не единственное агентство на рынке. А ваши предложения не отличаются эксклюзивностью. Аналогичных вариантов полно.