uptowngirl
uptowngirl

uptowngirl

Новосибирск

На Флампе

9 лет

рейтинг

168.1

спасибо

185

отзывы

48

  • 23
  • 8
  • 6
  • 3
  • 8
Комментарии 134
  • страхование оборудования, находящегося в собственности провайдера и сдаваемого вас в аренду? Однако.....

    Как бы я ни злилась и ни ругалась периодически на своего провайдера, но ни разу такой дичи они не предлагали, а выходящее из строя арендуемое оборудование заменяли даже без выяснения, почему оно вышло из строя...

  • или контактные данные мне бы не хотелось выкладывать на всеобщее обозрение. В чем разбираться, если, по утверждению вашего сотрудника, у вас в принципе не предусмотрено оповещение клиентов о перевыпуске карты, месте и сроках ее хранения? Или, все-таки предусмотрено?

    В отделение я обращалась 28.02 в районе 13-14 часов. Номера талона не сохранилось. Но претензий к сотрудникам отделения у меня нет. С точки зрения обслуживания было сделано все безупречно. Если, конечно, не было введения в заблуждение относительно невозможности никак иначе, кроме получения перевыпущенной карты, получить деньги со счета.

  • тоже пользуемся и очень довольны. конечно, не всегда привозят в заявленный промежуток времени, но качество продуктов, стоимость, а также экономия времени, нервов, бензина, очень устраивают

  • ага, их работа ОЧЕНЬ впечатляет 🤣

  • ой, прошу прощения, перепутала отзыв.) удалила.

    да, согласна с вами, люди приходят и уходят. жаль, хорошая была консультация

  • блин, читаю, как будто вообще про другую консультацию... С двумя детьми наблюдалась там и рожала в двойке. Со вторым целенаправленно пошла туда, хоть уже по месту жительства и не относилась. Правда, это было шесть лет назад. Неужели можно так хорошую организацию испортить?

  • ага, тоже ответ понравился. Все норм, идите к черту. Лучше бы уж вообще не отвечали)

    Особенно порадовало первое предложение, что они всегда действуют в интересах клиента. Видимо, в интересы их клиента не входит продажа своей квартиры, раз риэлторы позволяют себе так покупателями разбрасываться

  • спасибо. написала вам

  • да, это хорошая идея. спасибо)

  • очень жаль, что ваше агентство единственное, кто настолько не заинтересован в клиентах, чтобы так внаглую навязывать ненужные услуги. Я понимаю суть этого договора, я, в принципе, не против его подписания. Но! Почему я должна платить за это максимальную комиссию, во-первых? Риэлтор половины работы не проделывает, за что мне ему платить? Я готова платить за юридическое сопровождение, за страхование сделки. Но это должны быть совсем другие суммы. Когда вы приходите к парикмахеру, вы же платите только за оказанные услуги, а не за все подряд: мытьё головы+стрижку+покраску+укладку+лечение? Почему в случае покупки квартиры я должна платить за всё априори?

    Возмутило даже не это. А безграмотность специалиста, неумение работать с клиентами, с возражениями, искажение информации. Логично было бы при обращении пригласить в офис на подписание договора, объяснить его суть и необходимость не только агенту, но и покупателю (чего ваш сотрудник сделать не могла), а не тащить на показ и хлопать дверями перед носом. Это, как минимум, непрофессионально и некорректно.

    Очень жаль, что вы считаете нормальным и допустимым такое поведение риэлтора, что не видите в ее действиях ничего предосудительного. Очень жаль, что вы обучаете своих "специалистов" только выжимать из всех обращающихся по максимуму, но не техникам продаж, не работе с возражениями, не работаете над повышением юридической грамотности и профессиональной осознанности своих специалистов.

    И нет, возможности убедиться в высокой квалификации ваших сотрудников у меня не будет. Пока я в своем уме, я буду избегать общения с вами. Благо, вы не единственное агентство на рынке. А ваши предложения не отличаются эксклюзивностью. Аналогичных вариантов полно.

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

168.1

спасибо

185

отзывы

48

  • 23
  • 8
  • 6
  • 3
  • 8
Загрузка рекламы