Такого не соблюдение законов, отвратительного отношения, а главное ИГНОРИРОВАНИЕ клиента, я не встречала нигде!
Я взяла аппарат для работы, в интернет магазине по средствам банковской рассрочки. Было это тогда, когда никто и подумать не мог, что все будут сидеть дома и многие даже не смогут заработать на булку хлеба.
Мой бизнес заключается в...
Показать целиком
Такого не соблюдение законов, отвратительного отношения, а главное ИГНОРИРОВАНИЕ клиента, я не встречала нигде!
Я взяла аппарат для работы, в интернет магазине по средствам банковской рассрочки. Было это тогда, когда никто и подумать не мог, что все будут сидеть дома и многие даже не смогут заработать на булку хлеба.
Мой бизнес заключается в оказании бытовых услуг в сфере косметологии и в данных условиях у него нулевые доходы, не смотря на большой спрос.
03.04.2020 вышел ФЗ 106, о так называемых кредитных каникулах. Для меня это была хорошая новость. И уже 04.04.2020 я написала в чат, что в связи с тупиковой ситуацией, я не смогу внести платеж. Что мне ответил сотрудник банка? Простыми словами что ваще пофиг, что я сейчас говорю, плати. Я сказала, а как же ФЗ 106? Ответ: мы ещё готовимся к этому всему, плати! По факту получается закон уже вступил в силу, а банк делает вид, что не знает об этом, а когда в прямую говоришь, мы подумаем, но ты заплати! Жду несколько дней.
08.04.2020 снова пишу в чат со всеми нормами и объяснениями, в ответ пишут что такие вещи решаются по телефону, видимо чтоб было меньше доказательств обращения в банк ( хотя в законе указано, что требование передается как письменно, так и по телефону) ХОРОШО! Я звоню. Достаточно быстро Берут трубку, я объясню сотруднику всю ситуацию, от и до, распрашивают досконально. После всех расспросов мне говорят, Я ЭТИ ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЮ, СЕЙЧАС ПЕРЕВЕДУ НА СПЕЦИАЛИСТА! А зачем я сейчас выкладывала это все тому человеку, который НИЧЕРТА НЕ РЕШАЕТ?! И знаете что он делает? Просто ложит трубку! Со своего номера телефона я больше не могу дозвониться! Я звонила неоднократно, по долгу ждала, результат -0! За то с другого телефона дозвонилась тут же, без ожиданий. А дальше ещё смешнее,
15.04.2020 уже успел пройти срок платежа и даже пришло сообщение о начисении штрафа!
Я ночью пишу сообщение о том, что в соответствии с п 12. ст 6. ФЗ N 106 у вас было 10 дней дать ответ, я много раз напоминала о себе, но было полное игнорирование банком, а сейчас льготный период уже начался. Пришел ответ, чтобы я обратилась в рабочее время. ХОРОШО. Когда я обратилась в банк, с тем же сообщением днём, БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ МЕНЯ В ЧАТЕ!
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Я кому не рассказываю, все в шоке! Банк делает всё, чтоб вы не смогли предоставить ему свои требования! Делает вид, что не знает законов, и просто ИГНОРИРУЕТ своих клиентов! Лично я буду жаловаться на такое поведение по всем инстанциям