Здравствуйте! Я хочу рассказать вам о моем разочаровании в услугах дилера BMW, а именно речь пойдет об Автохаус БМВ г. Екатеринубрг, ул. Сибирский тракт, д.26.
Моя история берет начало еще в середине июля 2013 года. В том момент я решил записаться на тест-драйв в выше указанный дилерский центр. Заполняя несложную форму на тест драйв на сайте...
Показать целиком
Здравствуйте! Я хочу рассказать вам о моем разочаровании в услугах дилера BMW, а именно речь пойдет об Автохаус БМВ г. Екатеринубрг, ул. Сибирский тракт, д.26.
Моя история берет начало еще в середине июля 2013 года. В том момент я решил записаться на тест-драйв в выше указанный дилерский центр. Заполняя несложную форму на тест драйв на сайте компании, я стал ждать звонка, который раздался через пару дней, меня вежливо попросили уточнить конкретную модель, я собирался провести тест-драйв Х5, на что был, дан утвердительный ответ. Вышла только небольшая заминка с датами, т.к я человек пунктуальный, решил записаться на 11 августа, на что мне вежливо ответили о том, что настолько заранее мы не можем с вами запланировать пробную поездку. Ну что ж подумал я, ничего страшного, менеджер предложил созвониться за пару дней до назначенного времени и подтвердить указанную дату. Я согласился, единственный вариант, который меня смутил, что я сам должен был позвонить и позаботиться о своем тест-драйве…. Шло время, 11 августа становилось все ближе и вот 8 августа в предвкушении пробной поездки набираю номер автоцентра в 17.50, меня соединяют с менеджером по продажам (девушка, имя не помню). Объясняю ей ситуацию, на что получаю ответ о том, что в течении десяти минут мне перезвонят и подтвердят дату. Шло время, а точнее минуты, а потом и часы, но так 8 августа, а также и 9-го с утра мне никто не перезвонил. Ну что ж подумал я, взяв всю инициативу в свои руки, набираю все вот уже знакомый мне номер моего «любимого автоцентра».
По стандартной уже отлаженной схеме меня соединяют с менеджером по продажам (девушка имя не помню) И О Чудо! Меня записывают на 11 августа в 16 часов!
Настал день Х. Приехав с супругой заранее в 15.30, вежливо уточнил свое прибытие девушке за стойкой, к сожалению, на продажах был всего один менеджер и тот занят, а все остальные на тест-драйвах, как нам пояснила все та же девушка. Пока было свободное время, осмотрели Х5. Подходило 16 часов, в отделе продаж все также был один менеджер и тот занят. Мы решили присесть и дождаться свободного менеджера. Долго ждать не пришлось. Подошел менеджер по продажам Кирилл Панкратов. Уточнил, по какому мы вопросу, сказав, что мы на пробную поездку, мигом пробил мое имя по базе. Что-то пробормотав невнятно типа «вам Анна не звонила?» и получив отрицательный ответ, удалился на пару минут. После своего возвращения, попросив водительское удостоверение и взглянув на дату его получения , задал вопрос: у вас есть стаж 4 года? Сделаю не большое отступление. Мой водительский стаж полных 6 лет, но т.к была замена прав в 2011 году там к сожалению не было информации о предыдущем ВУ. Я пояснил эту ситуации Кириллу, на что было сказано, а точнее что-то пробормотано, мол, в случае ДТП будут проблемы со страховой. Самое интересное, что при записи по телефону меня никто ни спрашивал и не предупреждал о том, что стаж вождения должен быть от 4-х лет. Меня, конечно, такой вариант в корне не устраивал, и так тут пришлось побегать за записью на пробную поездку, так и еще кинуть хотят. Кирилл, поняв, что без сбоя я не сдамся, пошел на уступки, скрипя зубами, да видели бы вы его выражение лица, можно подумать он делает мне одолжение. Он сказал есть на выбор два согласованных маршрута с ГИБДД. Также хочу отметить, что они крайне малы и этого недостаточно для оценки всего потенциала Х5. Деваться было некуда, настроение и так уже было ниже плинтуса. Переглянувшись с супругой решили Едем! И вот мы подходим к авто, менеджер приглашает присесть за руль и усаживается вперед рядом со мной, задаю резонный вопрос, а нельзя бы вам сударь пересесть назад, а вперед супругу пустить? На что получаю отрицательный ответ. Ну что ж, делать нечего, мы в машине, прошу всех пристегнуться, трогаемся. Кирилл нем как рыба, супруга, сидя на заднем сиденье хорошо лицезреет эту недовольную физиономию, простите, назвать по-другому не могу, ни разу за все время не улыбнулся. Приходиться самому все выпытывать об опциях, комплектации. Тест драйв закончен, заходим в салон для того чтобы взять визитку, на последок уточняю фамилию Моего Горячо Любимого манагера, на что не сразу а через долгие пытки все-таки узнаю его фамилию. Вот такая история одного тест-драйва. Жаль, что не получили полного удовлетворения от тест-драйва, все-таки не Калину покупать собрались, а дорогой автомобиль. Может, Кирилл не с той ноги встал или может мы ему, чем не угодили. Спасибо за внимание, что прочитали до конца) Все мои подтверждения можно получить, подняв записи телефонных разговоров. Успешных вам продаж!