- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подумайте 33 раза прежде чем покупать в 33 комода! Это как играть в азартные игры, может повезет, а может нет. Покупали гостиную в этом магазине, когда грузчики нам ее привезли, оказалось что некоторые дверки со стеклами были разбиты,обещали привезти через несколько дней. Сборщик собрал гостиную без дверок из того что было. Так же нам пообещали в...
Подумайте 33 раза прежде чем покупать в 33 комода! Это как играть в азартные игры, может повезет, а может нет. Покупали гостиную в этом магазине, когда грузчики нам ее привезли, оказалось что некоторые дверки со стеклами были разбиты,обещали привезти через несколько дней. Сборщик собрал гостиную без дверок из того что было. Так же нам пообещали в магазине, как только привезут недостающие дверки,грузчики их установят. По истечению НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ(!) дверки нам так никто и не привез. В магазине постоянно "кормили завтраками".Позвонив в очередной раз, со скандалом удалось добиться что бы дверки привезли именно сегодня! Когда привезли дверки, устанавливать их конечно же никто не стал. В магазине продавцы консультанты что либо подсказать по телефону вообще не могут, один и тот же ответ "я ничего не знаю", постоянно передают трубки друг другу, на вопрос "кто и когда нам придет устанавливать дверки?", продавец сказал "Сборщик в ближайшие дни занят другими сборками,я что ли должна одеться и придти вам их устанавливать?"! После долгих дискуссий, сборщика все таки нам отправили, установил дверки за минимально короткое время!!! За что ему спасибо. В целом обслуживание конечно оставляет желать лучшего. Никому не рекомендую покупать в этом магазине!!!!
Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей - срок устранения скрытых недостатков 45 дней, магазин привез детали, раньше, чем за указанный выше срок. Детали для обмена мы заказываем на фабрике, в магазине дополнительных деталей нет. Вы совершили покупку 8 января, 25 января, как только детали пришли с фабрики, Вам их доставили. Срок замены составил 16 дней.
Услугу установки Вы запросили на следующий день, после доставки деталей. Продавцы нашего мебельмаркета предложили Вам несколько временных промежутков, однако, ни один из предложенных вариантов Вас не устроил. Позднее, при повторном разговоре Вы уточнили, что готовы принять сборщика в 14:00. Детали были установлены в указанный во время.