Мне кажется, что когда люди обращаются в банк и их обманывают это уже никого не удивляет! Это стало нормой! Причем не просто не досказав, а смотря в глаза и говоря откровенную ложь!
Покупал (как оказалось брал в бессрочную аренду) по "акция" терминалы для эквайринга. Да цена была хорошая (всего 10000), вот именно поэтому и пришли в втб! А так...
Показать целиком
Мне кажется, что когда люди обращаются в банк и их обманывают это уже никого не удивляет! Это стало нормой! Причем не просто не досказав, а смотря в глаза и говоря откровенную ложь!
Покупал (как оказалось брал в бессрочную аренду) по "акция" терминалы для эквайринга. Да цена была хорошая (всего 10000), вот именно поэтому и пришли в втб! А так зачем идти, отзывы плохие, большинство друзей (у кого ипотеки, у кого карты) от банка давно отказались, и не зря, никто не вернулся! Но цена хорошая идем покупаем сразу 5 и работаем! Ну как работаем тратим кучу времени и времени на установку(были нарушены все возможные сроки и сначала установили старые терминалы) и прочее! Так же в один из магазинов по ошибке установили терминал лучше(с аккумулятором), чем в другие, я приходил в офис и уточнял этот вопрос, мне пояснили, что установили по ошибке, стоимость его 17000, но так как ошибка с их стороны, они этот вопрос уже решили. При всем этом несколько раз обращался в офис и всегда проговаривал, что это мои терминалы, ни у кого не возникало вопросов.
После были несколько раз проблемы с терминалами, вызывали специалистов (сроки просто огромные) и они постоянно хотели поменять терминал и все, но обсудив с ними, что это мои личные терминалы, производили работы и все работало дальше.
31 мая перестал работать терминал (просто посреди рабочего дня), интернет работает, соединение с терминалом есть, а оплаты не проходят! Звоню в техподдержку, оставляю заявку. Срок для специалиста просто вдумайтесь 3 рабочих дня не считая для заявки и выходных, т.е. в большинстве случаев 6 дней (я за это время потерял не один десяток тысяч чистой прибыли).
Через пару дней звоню в техподдержку для уточнения сроков. Мне говорят что есть заявка на замену, я опять за старое, что терминал мои и замена меня не устраивает. Специалист опять мне ЛЖЕТ и говорит что в таком случае будет ремонт. ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ Я ХОТЕЛ БЫ ЧТОБЫ РАССМОТРЕЛИ ОТДЕЛЬНО!
Иии, 5 июня приходят и меняют терминал! Я прихожу в банк сообщаю о данной ситуаций (специалист на обеде, оставляю информацию). И тут начинают открываться все карты, оказывается, что терминалы это не мои, а я их всего лишь взял в бессрочную аренду, так что в замене нет ничего страшного! Специалист, который мне продавал, ОЙ, давал в аренду уже не работает! Я не я в общем. И что самое интересное, сколько раз я обращался в офис и говорил, что терминалы в собственности, мне никто ничего против не сказал, прям напоминает вселенский заговор!
Нормальное решение данной проблемы я вижу только одно, передать мне в собственность все терминалы и извиниться! Но все же мы понимает, что такое возможно только в сказке, где добро побеждает капитализм)
Спасибо кто дочитал до конца!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00