- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут, наверное, бесполезно что либо писать. Но все же.
1. Конкретно про этот офис - неопрятные консультанты в растянутых футболках. Вечная очередь в следствии ооочень медленной работы этих самых консультантов.
2. Меня убивает ваша служба поддержки клиентов. Систематически случается падение скорости интернета (при неоконченном пакете Интернета)....
Тут, наверное, бесполезно что либо писать. Но все же.
1. Конкретно про этот офис - неопрятные консультанты в растянутых футболках. Вечная очередь в следствии ооочень медленной работы этих самых консультантов.
2. Меня убивает ваша служба поддержки клиентов. Систематически случается падение скорости интернета (при неоконченном пакете Интернета). Звонок в службу поддержки не даёт ровным счётом НИЧЕГО. Вся помощь заключается в перезагрузке телефона и оставшейся проблемой.
Позвонила узнать, есть ли в нашем городе покрытие 4G у Билайн ? На что мне ответили - да да, конечно.
Как следствие LTE не пашет. Хотя модуль 4G на телефоне есть.
3. При скорости 2G, при наличии ГБ Интернета, вы все же вычитаете из моего пакета трафик..... Но по факту то скорости нет!
Я даже Приложение не могу скачать, что бы определить скорость Интернета.
P.S. Отзыв загрузился с 4 раза 😑