- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала рулонные шторы,менеджер записала размеры,но,когда шторы были готовы,размеры были меньше указанных. Сначала позвонила и сообщила об этом менеджеру Екатерине,на что мне ответили,что делали их по моим размерам,без вызова специалиста ( от которого я якобы отказалась,хотя мне не было предложено воспользоваться его услугами) и ничем помочь не...
Заказала рулонные шторы,менеджер записала размеры,но,когда шторы были готовы,размеры были меньше указанных. Сначала позвонила и сообщила об этом менеджеру Екатерине,на что мне ответили,что делали их по моим размерам,без вызова специалиста ( от которого я якобы отказалась,хотя мне не было предложено воспользоваться его услугами) и ничем помочь не могут. Пришлось идти в этот салон с рулеткой и доказывать наглядно. Шторы забрали переделывать,сегодня позвонили,что можно забрать. Когда же я спросила,предусмотрена ли компенсация за всю эту эпопею,мне сказали,что нет,т.к. менеджер,которая принимала мой заказ,сама в итоге оплачивала переделку и если я все таки запрошу компенсацию,ее вычтут из зарплаты этого самого менеджера. МАНАГЕРА,ПО ВИНЕ КОТОРОЙ ( КАК СКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ), И БЫЛА СОВЕРШЕНА ЭТА ОШИБКА! ГДЕ ЛОГИКА И ЛОЯЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? если можно было бы поставить меньше единицы...
Добрый день. Нам искренне жаль за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации, и отправили менеджера Екатерину на дополнительное обучение по работе и приему заказов на солнце защитные системы. Можете быть уверены, что подобная ситуация не повториться!
Надеемся, что новые исправленные изделия работают хорошо и радуют Вас!