- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
регулярно посещаю, иногда в 3 часа ночи, иногда днем - когда рядом и хочется перекусить. к еде претензий нет.
но то. что случилось вчера - убило все хорошее отношение к организации. на руках был сертификат, который завалялся в закромах родины с октября 2013 года. казалось бы - любые сертификаты действуют обычно либо год, либо вообще всегда - и на...
регулярно посещаю, иногда в 3 часа ночи, иногда днем - когда рядом и хочется перекусить. к еде претензий нет.
но то. что случилось вчера - убило все хорошее отношение к организации. на руках был сертификат, который завалялся в закромах родины с октября 2013 года. казалось бы - любые сертификаты действуют обычно либо год, либо вообще всегда - и на них должно писать срок годности, как и на пакете молока.
однако тут срок не был ограничен и я решила "гульнуть" аж на целый косарь. персонал собрал целый консилиум - что же делать с этим подозрительным сертификатом... мне кажется, они там даже проводили экспертизу - вдруг я ее сперла, меня наверное идентифицировали - вдруг я в розыске.... короче через 10 минут ожидания ко мне вышла дама, которой было вообще пофиг, что у меня подарочный сертификат, что я хочу еще сверху приплатить, что это вообще дурость - оставлять клиента недовольным, но не отбирать у фирмы целый косарь.
как, объясните мне, КАК? можно отпустить клиента рассерженным, расстроенным и некупившим ничего ради того, чтобы сэконмить косарь? у них в день если не сотни, то десятки тысяч выручки - и они зажали косарь по сертификату, который сами же выдавали человеку! 21 век на дворе!
я сама имею опыть в организации акций - и они начали мне впаривать, что срок действия акции (оказывается, сертификат подарочный - это акция!) 3 месяца. спрашиваю - где написано. говорят, где-то была информация. на сертификате нет ни адреса сайта, где можно посмотреть условия "акции", нет ни самого срока действия...
в общем при всем уважении к еде и персоналу на кассе, администраторам я ставлю не только 0, но и посоветовала хозяевам гнать таких администраторов взашей, чтобы они никогда больше не работали в сфере услуг, если не понимают, что клиент (собственно, требующий не больше, чем положено) всегда должен быть если не счастлив, то хотя бы доволен.
а шо вы хотели от сомнительного фаст-фуда? это нифига не редко када приходя в магаз продаваны даж не знают об акции в их магазе, знач так хозяева работают так доводят инфу до сотрудников. но конеш даже отказать и то можно вежливо...
дело в том, что мне как потребителю без разницы, считает ли себя это заведение дешевкой, я за свои деньги хочу получить не больше и не меньше, чем мне положено.
кстати, считать подарочный сертификат акцией просто бред сивой кобылы. ни одна приличная сеть не позволит себе нае**** посетителя ради косаря.