• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз мне приходиться иметь дело с этой транспортной компанией. До этого каждый раз ездила и забирала посылки сама в офисе, все устраивало, но в этот раз заказала услугу "от двери до двери". Именно с этого начались мои мучения!

Начнем все по порядку: заказала я стеклянный предмет из Екатеринбурга, думала, что доставят быстрее Почты России,...

Показать целиком

Не первый раз мне приходиться иметь дело с этой транспортной компанией. До этого каждый раз ездила и забирала посылки сама в офисе, все устраивало, но в этот раз заказала услугу "от двери до двери". Именно с этого начались мои мучения!

Начнем все по порядку: заказала я стеклянный предмет из Екатеринбурга, думала, что доставят быстрее Почты России, но не тут-то было! В субботу курьер забрал посылку в Екатеринбурге, во вторник она прибыла в Нижний Тагил. Дальше - хуже! Меня уже не первый день кормят обещаниями о доставке моей посылки! Во вторник я связывалась с оператором и сообщила девушке, где и в какое время меня искать, девушка сообщила, что в среду посылку доставит курьер. Прошла среда, а воз и ныне там! В четверг звоню, уточняю, почему произошла такая ошибка, но оператор был не в курсе, говорит, что сегодня обязательно доставят, сверяет данные, опять жду! Мне приходит СМС о том, что 27.10.2016 г мой заказ будет доставлен. Целый день ожидания и я опять остаюсь ни с чем! Сегодня идет 3й день, а посылка так и не доставлена!

Я была лучшего мнения об этой компании! Крайне разочарована! Постараюсь, в будущем, избегать сотрудничества с компанией СДЭК!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 28 октября в пятницу ближе к 10 вечера мне была доставлена посылка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яна, добрый день!

    Большое спасибо за то, что описали ситуацию.

    Мне очень жаль, что процесс доставки принес Вам столько неудобств.

    За что я хочу принести извинения от лица компании.

    Сообщите, пожалуйста, номер отправления? Обязательно проанализируем ситуацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Елизавета! Очень приятно, что мой отзыв повлияет на работу доставки. Номер моего отправления 8726483

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Яна!

    Посылка трижды выдавалась на доставку, но курьеры не осуществили доставку. Информацию запросила у директора подразделения г. Нижний Тагил для объяснения ситуации. Сможем предоставить развернутый ответ после предоставлении информации.

    (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы