- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз мне приходиться иметь дело с этой транспортной компанией. До этого каждый раз ездила и забирала посылки сама в офисе, все устраивало, но в этот раз заказала услугу "от двери до двери". Именно с этого начались мои мучения!
Начнем все по порядку: заказала я стеклянный предмет из Екатеринбурга, думала, что доставят быстрее Почты России,...
Не первый раз мне приходиться иметь дело с этой транспортной компанией. До этого каждый раз ездила и забирала посылки сама в офисе, все устраивало, но в этот раз заказала услугу "от двери до двери". Именно с этого начались мои мучения!
Начнем все по порядку: заказала я стеклянный предмет из Екатеринбурга, думала, что доставят быстрее Почты России, но не тут-то было! В субботу курьер забрал посылку в Екатеринбурге, во вторник она прибыла в Нижний Тагил. Дальше - хуже! Меня уже не первый день кормят обещаниями о доставке моей посылки! Во вторник я связывалась с оператором и сообщила девушке, где и в какое время меня искать, девушка сообщила, что в среду посылку доставит курьер. Прошла среда, а воз и ныне там! В четверг звоню, уточняю, почему произошла такая ошибка, но оператор был не в курсе, говорит, что сегодня обязательно доставят, сверяет данные, опять жду! Мне приходит СМС о том, что 27.10.2016 г мой заказ будет доставлен. Целый день ожидания и я опять остаюсь ни с чем! Сегодня идет 3й день, а посылка так и не доставлена!
Я была лучшего мнения об этой компании! Крайне разочарована! Постараюсь, в будущем, избегать сотрудничества с компанией СДЭК!
28 октября в пятницу ближе к 10 вечера мне была доставлена посылка
Яна, добрый день!
Большое спасибо за то, что описали ситуацию.
Мне очень жаль, что процесс доставки принес Вам столько неудобств.
За что я хочу принести извинения от лица компании.
Сообщите, пожалуйста, номер отправления? Обязательно проанализируем ситуацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Добрый день, Елизавета! Очень приятно, что мой отзыв повлияет на работу доставки. Номер моего отправления 8726483
Добрый день, Яна!
Посылка трижды выдавалась на доставку, но курьеры не осуществили доставку. Информацию запросила у директора подразделения г. Нижний Тагил для объяснения ситуации. Сможем предоставить развернутый ответ после предоставлении информации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)