- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ребёнку вертолет, на Новый год, а у него сломана лопасть и нет зарядника. В магазине вертолёт поменяли, но провод не дали, видимо не поверили. Позорище! Игрушки даже не проверяют ни на комплектацию, ни на рабочее состояние!
Купили ребёнку вертолет, на Новый год, а у него сломана лопасть и нет зарядника. В магазине вертолёт поменяли, но провод не дали, видимо не поверили. Позорище! Игрушки даже не проверяют ни на комплектацию, ни на рабочее состояние!
а вы на что)))
В том то и дело, что сказали заряжать и проверять дома.
Конечно, проверяйте сами! Торопились, наверно :)
Я так думаю проверять комплектацию и работоспособность должны в магазине, а не дома, чтобы после не приходилось сломя голову нестись обратно и обменивать...
Должны, но не обязаны - вот в чём дело :) Просто заинтересован больше покупатель, у него потом проблемы. Вот и нужно НАМ проверять лучше, чтоб потом в магазин обратно не бежать. Многие дефекты можно как раз на этой стадии и выявить, отказавшись от товара сразу. Удачи!
Всё решено в следующий раз в салон за машиной поеду с мотористом , слесарем и жестянщиком своим , а то как это покупатель не проверит всё )))) . Мы потребители и хотим испытывать радость от покупок , а не проверять их часами . Покупки разные бывают . На счёт детского мира согласен полностью . Магаз хороший но вот персонал бывает разный