- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл купить падарочный сертификат. Это было что-то. Сначала найди сотрудника, который подскажет. Потом объясни ему, что тебе нужно. Говорю "Подарочный сертификат", что тут не понятно. Поняла девушка раза с 5. Обслуживание медленное, неклиентоориентированы. Сертификат купил, и повезло мне, что покупать будут уже игрушку без меня.
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения...
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.
Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.
Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"