- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ на сайте на доставку стиральной машинки, через 2 дня перезванивает оператор и сообщает следующее: «Мы можем привезти вам стиральную машинку с дефектами, поскольку это выставочный экземпляр, товар остался последний, будете забирать?». На что поступил отрицательный ответ с моей стороны, и оператор просто отменила заказ. Т.е. ваша...
Оформила заказ на сайте на доставку стиральной машинки, через 2 дня перезванивает оператор и сообщает следующее: «Мы можем привезти вам стиральную машинку с дефектами, поскольку это выставочный экземпляр, товар остался последний, будете забирать?». На что поступил отрицательный ответ с моей стороны, и оператор просто отменила заказ. Т.е. ваша компания и ваши сотрудники решили, что я могу заплатить за стоимость машинки и за доставку до квартиры, которая довольно дорогая, но забрать машинку с дефектами? Не было предложено скидки за дефектный товар, не предложено дождаться товара без дефектов (переоформить заказ), оператор просто отменил его. Вы сами себе готовы забрать такой товар? И дело даже не в стоимости машинки и ее доставки, а в отсутствии клиентоориентированности. Я хочу получить товар в отличном состоянии, а не раздолбанную машинку, которую мне пытались втюхать. До этого случая несколько раз оформляли заказы, но на самовывоз, все было хорошо. Заказ Б-29571744.