- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже мебельной "шарашки-монтажки" не видела. Это какой -то ужас!!! Уже давно думала, что люди так не работают, а нет, ошибалась. С марта месяца (на дворе уже май) не могут допоставить полноценный диван. Обслуживание при этом - нулевое. Накосячили, забыли - фразы "извините" персонал в принципе не знает и не умеет употреблять. Написали претензию в...
Хуже мебельной "шарашки-монтажки" не видела. Это какой -то ужас!!! Уже давно думала, что люди так не работают, а нет, ошибалась. С марта месяца (на дворе уже май) не могут допоставить полноценный диван. Обслуживание при этом - нулевое. Накосячили, забыли - фразы "извините" персонал в принципе не знает и не умеет употреблять. Написали претензию в их адрес, т.к. сил и терпения ждать уже нет, решили действовать с помощью закона, руководствуясь статьями из их же договора "купли-продажи". В итоге это претензия тупо пролежала на столе у менеджеров и на вопрос "где официальный письменный ответ?" отвечают-"а вам письменный нужен был ответ?".... и реально тишина и бездействие в ответ. С руководством связаться никак не дают, а менеджеры совсем видать не понимают, что дело 99% выигрышное в суде, основываясь, элементарно, на их же составленный договор, но видать много лишних финансовых средств есть в наличии для оплаты неустойки.
Если Вас интересует мебель, которую вы будите ждать вечность, если Вам от скуки хочется бесконечно звонить в эту в эту организацию с вопросами "где мой диван, кресло, кровать, стенка и т.д. ", то добро пожаловать!!!!