Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Нижний Тагил, улица Фрунзе, 56 — цокольный этаж
  • ДК Юбилейный 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали в июне 2017 холодильник LG, который был в наличии. Требовался, помимо доп гарантии, перенавес дверей, сказали ждать две недели а то специалист приедет аж с Екатеринбурга. Ладно подождем. Перед оплатой решил осмотреть холодильник под фонариком смартфона на предметы царапин и дефектов. Удивлению моему не было предела когда я выявил не...

Показать целиком

Покупали в июне 2017 холодильник LG, который был в наличии. Требовался, помимо доп гарантии, перенавес дверей, сказали ждать две недели а то специалист приедет аж с Екатеринбурга. Ладно подождем. Перед оплатой решил осмотреть холодильник под фонариком смартфона на предметы царапин и дефектов. Удивлению моему не было предела когда я выявил не только вмятины на боковой стенке снаружи, но и царапины внутри на антибактериальном покрытии. Показываю консультантам ДВУМ два косяка а они и в упор не видят. На ценнике дефектность не отражена значит скидок никаких не предоставится. Ладно. Посовещались семьёй решили брать потому что уже загорелись им, потому что уже напились кофе из рук директора которая уже позвонила на Садовую и обрадовала нас тем что там стоит такой же но более убитый за те же 32тр.

подумали мы - на этом вмятина вроде сбоку - у стены не видно, царапинку внутри тоже баночкой огурцов закроем, ай да здОрово! Берем. Оплатили. уехали. Прождали ровно две недели. Звонок от службы доставки:

-здравствуйте, мы не грузим холодильник, на нем серьезные вмятины.

приезжаю смотрю ужасаюсь! новая вмятина как будто шпилькой каблука по середине дверцы морозильной камеры и со всей силы. Естественно с таким дефектом от доставки отказались! спасибо ребятам из службы доставки. Естественно за 32 даже подобного холодильника не нашлось ни на складе ни под заказ. Проблемы решались вместо 15 обещанных минут 3часа, пришлось опоздать на работу при том что был выбран другой LG за 38тр естественно с более дорогой допгарантией. Мои пожелания покупателям - осматривайте на 100 раз выбранный витринный товар, берите допгарантии, и стремитесь к тому чтобы выбранную технику убирали с витрины при вас. Пожелания магазину - "уважайте своих клиентов! это они платят вам зарплату!" Если торгуете браком - обозначайте это в своих ценниках и скидках!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы