- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупатели! Внимательно смотрите свои чеки после покупки чего-либо...И пользуйтесь картой "Эльдорадо"скидок и бонусов...
Покупатели! Внимательно смотрите свои чеки после покупки чего-либо...И пользуйтесь картой "Эльдорадо"скидок и бонусов...
Минут 10 шатались по магазину, но так и не нашли ни одного консультанта, пришлось подходить и уточнять наличие на кассе. Покупателей нет, что неудивительно с таким то сервисом.
То что магазин по сервису хромает не один год,это очевидно многим давно. Но то что персонал там ведёт себя не профессионально и мягко говоря как "село" это уже интересно. 31.03.19 выбирая колонки произошёл сбой в системе по охране (по-видимому крепление было не должным образом закреплено) и включился звук сигнализации. Спокойно выбирая дальше и...
То что магазин по сервису хромает не один год,это очевидно многим давно. Но то что персонал там ведёт себя не профессионально и мягко говоря как "село" это уже интересно. 31.03.19 выбирая колонки произошёл сбой в системе по охране (по-видимому крепление было не должным образом закреплено) и включился звук сигнализации. Спокойно выбирая дальше и игнорируя этот звук,столкнулась со следующим поворотом событий,а именно -подходит женщина с короткой стрижкой и в очках бальзаковского возраста с гордым видом начальника,с черно белым нечетко распечатанным бейджем и без фирменной одежды "Эльдорадо" и изрекает следующее "зачем вы тут вообще что то трогаете, из-за вас сигнализация включилась!". Ответив ей "а вы ничего не перепутали? Объясните как тогда тут выбирается товар?" Она сказал "нет не перепутала!"и ушла резко куда то в подсобное помещение. Интересное обслуживание и кадры "замечательные",надеюсь руководство сети проведёт обучение в данном филиале по технике обслуживания и продаж заодно. А данной даме выдадут хотя бы что то форменное и брошюру по деловому этикету.
Покупали в июне 2017 холодильник LG, который был в наличии. Требовался, помимо доп гарантии, перенавес дверей, сказали ждать две недели а то специалист приедет аж с Екатеринбурга. Ладно подождем. Перед оплатой решил осмотреть холодильник под фонариком смартфона на предметы царапин и дефектов. Удивлению моему не было предела когда я выявил не...
Покупали в июне 2017 холодильник LG, который был в наличии. Требовался, помимо доп гарантии, перенавес дверей, сказали ждать две недели а то специалист приедет аж с Екатеринбурга. Ладно подождем. Перед оплатой решил осмотреть холодильник под фонариком смартфона на предметы царапин и дефектов. Удивлению моему не было предела когда я выявил не только вмятины на боковой стенке снаружи, но и царапины внутри на антибактериальном покрытии. Показываю консультантам ДВУМ два косяка а они и в упор не видят. На ценнике дефектность не отражена значит скидок никаких не предоставится. Ладно. Посовещались семьёй решили брать потому что уже загорелись им, потому что уже напились кофе из рук директора которая уже позвонила на Садовую и обрадовала нас тем что там стоит такой же но более убитый за те же 32тр.
подумали мы - на этом вмятина вроде сбоку - у стены не видно, царапинку внутри тоже баночкой огурцов закроем, ай да здОрово! Берем. Оплатили. уехали. Прождали ровно две недели. Звонок от службы доставки:
-здравствуйте, мы не грузим холодильник, на нем серьезные вмятины.
приезжаю смотрю ужасаюсь! новая вмятина как будто шпилькой каблука по середине дверцы морозильной камеры и со всей силы. Естественно с таким дефектом от доставки отказались! спасибо ребятам из службы доставки. Естественно за 32 даже подобного холодильника не нашлось ни на складе ни под заказ. Проблемы решались вместо 15 обещанных минут 3часа, пришлось опоздать на работу при том что был выбран другой LG за 38тр естественно с более дорогой допгарантией. Мои пожелания покупателям - осматривайте на 100 раз выбранный витринный товар, берите допгарантии, и стремитесь к тому чтобы выбранную технику убирали с витрины при вас. Пожелания магазину - "уважайте своих клиентов! это они платят вам зарплату!" Если торгуете браком - обозначайте это в своих ценниках и скидках!
Пришла посмотреть телевизор время уже было око девяти вечера проконсультировали так что сразу захотелось взять ( от консультанта восторге грамотное обслуживание учел все мои требования). Взяла в рассрочку прям при мне открыли протестировать (советую) угастили кофем предложили стул. Я просто в восторге от то кого обслуживания!!!! Ушла где-то около...
Пришла посмотреть телевизор время уже было око девяти вечера проконсультировали так что сразу захотелось взять ( от консультанта восторге грамотное обслуживание учел все мои требования). Взяла в рассрочку прям при мне открыли протестировать (советую) угастили кофем предложили стул. Я просто в восторге от то кого обслуживания!!!! Ушла где-то около десяти ещё и до машины телевизор донесли. Советую всем этот магазин. Дубете восторге.