Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Нижний Тагил, Садовая, 81 — 2 этаж
  • Кулинарное училище 160 м
Виктория написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как Эльдорадо испытывал мое безграничное терпение.

Отзыв относится к интернет магазину, к компании в целом. Заказала стиральную машину. Доставку назначили до 18 часов. Машину привезли в 21.30. Три раза звонила, слушала музыку по 10 минут. Когда соединили с экспедитором, он спросил: - У Вас из Эльдорадо доставка или из М-видео? Значит, ребята...

Показать целиком

Как Эльдорадо испытывал мое безграничное терпение.

Отзыв относится к интернет магазину, к компании в целом. Заказала стиральную машину. Доставку назначили до 18 часов. Машину привезли в 21.30. Три раза звонила, слушала музыку по 10 минут. Когда соединили с экспедитором, он спросил: - У Вас из Эльдорадо доставка или из М-видео? Значит, ребята деньги зарабатывают, а я потратила 9 часов на ожидание.

Так как за машину начислили хорошую сумму баллов решила воспользоваться скидкой и заказала обогреватель. Прихожу на следующий день в магазин, а мне сообщают, что обогреватель придет только через две недели. Я открыла заказ в телефоне, там действительно маленькими буквами это указано. Я просто не ожидала, что в большом магазине, зимой, нет обогревателя. Эту надпись мелкими буквами я не заметила.

Заказала утюг. Да, повелась на оставшиеся баллы). Прихожу за утюгом, выносят с царапинами на подошве. Прошу другой. Продавец ходила-ходила-ходила минут 15, приносит другой утюг. С царапинами на подошве. Пришлось купить утюг на 2000 рублей дороже. Потому что за 3000 в Эльдорадо продают только бракованные утюги.

Заказала пылесос. Через две недели его не привезли. Ждала весь день. Договорились перенести доставку еще на три недели. Мне не срочно надо было. Через три недели пылесос не привезли (деньги находились у Эльдорадо 35 дней).

Могу отметить, что техподдержка Эльдорадо, когда до нее дозвонишься, каждый раз звонок отнимает минут 10, щедро делится баллами в качестве извинений. На что я и повелась)).

Продавцы в магазинах, в разных, не мотивированы выдавать интернет заказы, ведут себя ужасно, не продавцы, а ехидны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы