- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
02.01.2018 года купили с женой мультиварку mulinex ce 5031. 18.02.2018 вышла из строя. Когда начинаешь готовить и задавать программы для приготовления, она долго думает и выставляет время 01 минуту и отключается. 19.02.2018 приехали в магазин эльдорадо чтобы отдать на ремонт по гарантии или поменять на новую, с нами не то что не стали разговаривать...
02.01.2018 года купили с женой мультиварку mulinex ce 5031. 18.02.2018 вышла из строя. Когда начинаешь готовить и задавать программы для приготовления, она долго думает и выставляет время 01 минуту и отключается. 19.02.2018 приехали в магазин эльдорадо чтобы отдать на ремонт по гарантии или поменять на новую, с нами не то что не стали разговаривать но даже не захотели обменять товар, хотя с момента покупки прошло 2 недели. Но когда отдали на проверку ее, консультант на стойки ее принял, поставил и стал разговаривать по телефону о своей машине и ему было все ровно что мы тут сидим. Просидели целый час прослушали как у него автомобиль заводится, после того когда ему сказали что долго еще ждать, в ответ услышали я занят подождите. В итоге нам не тока отказали в гарантии но и отказали менять вещь. Видимо закон существует только за пределами магазина эльдорадо. Придется обращаться в общество прав потребителей и писать заявление в прокуратуру.
к ним надо приходить с письменной претензией и снимать, если отказались взять претензию даже. Идти в Роспотребнадзор и вот тогда случится чудо. проверено