- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Находимся сейчас в заведении... встретили сонные: уборщица, «бариста»... очень не приветливо так сказать, сделали одолжение, сварив кофе... ощущение, что нас тут не ждали, и в будущем не ждут... извините, уважаемое руководство, желание посетить ещё раз, Ваше заведение, напрочь отпало... спасибо за за то что не дали замерзнуть этой ночью... но в...
Находимся сейчас в заведении... встретили сонные: уборщица, «бариста»... очень не приветливо так сказать, сделали одолжение, сварив кофе... ощущение, что нас тут не ждали, и в будущем не ждут... извините, уважаемое руководство, желание посетить ещё раз, Ваше заведение, напрочь отпало... спасибо за за то что не дали замерзнуть этой ночью... но в другой раз мы будем более избирательны в выборе места
в 5 утра?! вас обслужили, так ведь? или должны были расцеловать еще?
Обслуживание обслуживанию рознь... можно и не целовать, но как минимум улыбнуться и гостеприимно встретить, а не делать одолжение... мне никто ничего не должен, особенно тут... я поделился мнением. Это больше посыл для руководителя, конечно если он «про бизнес»
если здесь вас обслужили на двойку, можно узнать название организации, которая обслужила вас в 5 утра на пятёрку?
у Вас другое мнение по поводу этого заведения? Я своё не навязываю! Можете поделиться им, оставить свой аргумент. Даже заправке в 5 утра персонал гораздо приветливей. И что цепляться за время, не понимаю, заведение круглосуточное, а сервис работает только днём? В чем логика Вашего вопроса? Мне не нужно приходить в заведение в 5?