Финист

Мебельная фабрика
  • Нижний Тагил, Балакинская, 64/3
  • Мебельная фабрика 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень пожалели, что связались с данной компанией. Заказ выполнен с огромной просрочкой по времени. Цены завышены (как выяснилось позже).

Кухонный гарнитур низкого качества, монтаж выполнен со множеством недочётов. Установили столешницу с явными косяками от фабрики, зачем спрашивается устанавливать? В итоге пострадали другие части гарнитура и...

Показать целиком

Очень пожалели, что связались с данной компанией. Заказ выполнен с огромной просрочкой по времени. Цены завышены (как выяснилось позже).

Кухонный гарнитур низкого качества, монтаж выполнен со множеством недочётов. Установили столешницу с явными косяками от фабрики, зачем спрашивается устанавливать? В итоге пострадали другие части гарнитура и техника (оторвали резинку у варочной панели) при демонтаже. Большими усилиями и нервотрепками мы добились замены столешниц. Дизайнер Власова Светлана абсолютно никак не помогла в данных проблемах, она свою работу выполнила - составила дизайн проект кухни и видимо дальше ее ничего не волнует, одни отписки и как будет собрана кухня это не ее вопрос, хотя другие номера сотрудников нам не давали и ссылались только на неё.

Установили полку над духовым шкафом так, что потом не открывалась микроволновая печь. Решить данную проблему они предложили подложить куски фанеры под свч.

И самое ужасное, что вообще могли сделать эти чудо-мастера - обрезали вилку у духового шкафа и подключили к кабелю, предназначенному для варочной панели, когда розетка была в самом доступном месте. Такой дикости мы ещё никогда в жизни не встречали. На нашу претензию они оформили отписку и ничего не собираются нам менять.

Отвратительное отношение к клиентам, ужасное качество Мебели!!!! Не советую никому обращаться в эту контору с наплевательским отношением ко всем и ко всему!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Олеся. Благодарим, за оставленный отзыв и в ответ хотели бы уточнить реальную картину. Вы приобретали квартиру в строящемся доме застройщика, где мы занимались мебельровкой квартир и подключением бытовой техники по договору подряда. На объекте мы действовали согласно утвержденного временного регламента, где после проведения ремонтных работ строителями мы могли приступить к монтажу кухонного гарнитура и шкафа купе. Более того Ваша квартира была во второй очереди строительства, и Вам об этом было известно при приобретении жилья. Вся мебель изготавливается фабрикой за месяц до монтажа, далее перевозится на склад готовой продукции где ожидает своей очереди установки. Соответственно на сроки монтажа, как мы Вам неоднократно говорили, мы ни как повлиять не могли, не смотря на то что мебель стояла готовая. На объекте в ходе монтажа присутствовал Ваш супруг и видел текущую ситуацию. На столешнице действительно был не большой скол и она была заменена до передачи Вам квартиры застройщиком на новую. Электроподключение духового шкафа производилось в строгом соответствии с утвержденной схемой застройщиком энергетиком 5 разряда более чем в 600 квартирах. Именно такой вид подключения был прописан в регламенте от которого мы не имеем права отступать. Данное подключение ни как не влияет на работоспособность духового шкафа и шкаф с гарантийного обслуживания не снимается. Об этом Вас неоднократно информировали как в письменной форме так и в личном общении как представители нашей компании так и застройщик. По шкафу купе у вас претензий не было. По качеству мебели Ваши замечания ни как не закреплены фактами и не имеют какую-либо почву для данных обвинений. Мы работаем уже более 15 лет, выполнили огромное количество заказов, принимаем участие в международных выставках и проходим всю необходимую сертификацию качества. Для нас действительно очень важен каждый клиент и партнер. Нам очень жаль, что у вас остались настолько негативные эмоции о мебели, поэтому если у Вас по прежнему есть претензии или пожелания в наш адрес - мы будем рады их обсудить. Мы всегда готовы к диалогу!

  • Добрый день! В таком случае, во-первых, с вашей стороны договор должен составляться в другом формате с реальными сроками, а не стандартный вариант как для любого покупателя, раз вы берёте на себя ответственность за изготовление специальных проектов кухонь, а не от застройщика,

    во-вторых, поясните тогда, пожалуйста, с какой целью и для чего мы согласовывали расположение всех розеток с вашим дизайнером?

    В-третьих, сколы на столешнице - это лишь малая часть недочетов, которые были озвучены дизайнеру, на некоторые мы уже просто закрыли глаза и не стали требовать исправления.

    В-четвёртых, мы получили внятный ответ по такой схеме подключения духового шкафа только после того, как САМИ оформили письменное обращение в адрес вашей компании.

    В-пятых, мой супруг не присутствовал при монтаже кухни, ему удалось зайти лишь на несколько минут и то, когда почти все уже было смонтировано, хотя я неоднократно, повторюсь неоднократно, просила дизайнера предупредить, когда будет монтаж, потому что сама лично хотела приехать, она об этом знала.

    И ещё хотелось бы сказать, что при приемке квартиры мы не проверили все содержимое в духовом шкафе, а именно запакованные противни (это конечно наша вина), даже подумать не могли что с ними может быть что-то не так, а оказалось при распаковке на глубоком противне со всех сторон сколы, сбиты углы, покрытие повреждено до металла. При обращении к дизайнеру мы не можем добиться ответа, она просто стала игнорировать наши сообщения и звонки. Поэтому мы снова оформили письменное обращение в адрес вашей компании. Очень надеюсь, что на основании гарантийных обязательств по договору вы осуществите замену противня.

    К сожалению, да, у меня остались только негативные эмоции, так как на контакт ваши сотрудники не идут, приходилось задавать одни и те же вопросы по несколько раз. А качество вашей мебели, если НЕ УЧИТЫВАТЬ ВСЕ НЕДОЧЁТЫ, которые были, мы сможем оценить со временем при эксплуатации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы