- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. У меня нет претензий к работе продавцов. Но прям огромная, к кассира на ггм. Уже в который раз, расплачиваясь по карте, следующий покупатель за мной, при набирании мной пароля смотрят в прибор. Просьба, огромная, кассира говорить о запрете смотреть или убирать прибор подальше от лишних глаз. Конфиденциальности совершенно нет.
Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв, ведь только благодаря Вашему мнению мы становимся лучше! Приносим искренние извинения за то, что при вводе Вами пин-кода, следующий покупатель за Вами смотрит в прибор.
Сотрудник кассы не имеет права говорить следующему покупателю о запрете смотреть куда либо, так как подобный запрет...
Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв, ведь только благодаря Вашему мнению мы становимся лучше! Приносим искренние извинения за то, что при вводе Вами пин-кода, следующий покупатель за Вами смотрит в прибор.
Сотрудник кассы не имеет права говорить следующему покупателю о запрете смотреть куда либо, так как подобный запрет нарушает его права. При проведении операции с вводом PIN-кода рекомендуется прикрывать клавиатуру свободной рукой.
Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашим магазинам, для нас важен каждый покупатель. Будем рады видеть Вас вновь, для нас - Вы всегда желанный гость!
Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв, ведь только благодаря Вашему мнению мы становимся лучше! Приносим искренние извинения за то, что при вводе Вами пин-кода, следующий покупатель за Вами смотрит в прибор.
Сотрудник кассы не имеет права говорить следующему покупателю о запрете смотреть куда либо, так как подобный запрет нарушает его права. При проведении операции с вводом PIN-кода рекомендуется прикрывать клавиатуру свободной рукой.
Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашим магазинам, для нас важен каждый покупатель. Будем рады видеть Вас вновь, для нас - Вы всегда желанный гость!