- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поленился сегодня купить мясо и замариновать, спешка...Заехал в ленту на ГГМ и купил 1,5 кг по принципу "подороже-лучше" - шейку в брустничном маринаде по цене 450 р/кг. Когда начили жарить - возникли смутные сомненья - запах...По итогам жарки попробовали - писец полный - солёное, но откровенное протукшее мясо !!? В итоге испорченный вечер...
Поленился сегодня купить мясо и замариновать, спешка...Заехал в ленту на ГГМ и купил 1,5 кг по принципу "подороже-лучше" - шейку в брустничном маринаде по цене 450 р/кг. Когда начили жарить - возникли смутные сомненья - запах...По итогам жарки попробовали - писец полный - солёное, но откровенное протукшее мясо !!? В итоге испорченный вечер (приглашал друзей), выкинутые на ветер 650 руб за мясо + мешок угля. Даже алкоголь не скрасил инцидента...Лента, блин, зачем продаёте-маринуете откровенно протукшее мясо ??? Завтра, конечно, заеду в эту богадельню, чудо-мясо ещё осталось половина, попробую призвать к совести и соблюдению закона.
Никому не советую покупать полуфабрикаты в ленте на Гальянке - перерабатывают откровенную просрочку!!
Олег Дмитриевич, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с некачественным товаром в нашем торговом комплексе. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам направить...
Олег Дмитриевич, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с некачественным товаром в нашем торговом комплексе. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам направить сигнал для проведения проверки.
А также, приглашаем вас на информационную стойку, в часы работы клиентского сервиса, с 9:00 до 21:00, с чеком, паспортом и товаром, для возврата денежных средств.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Олег Дмитриевич, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с некачественным товаром в нашем торговом комплексе. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам направить сигнал для проведения проверки.
А также, приглашаем вас на информационную стойку, в часы работы клиентского сервиса, с 9:00 до 21:00, с чеком, паспортом и товаром, для возврата денежных средств.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
22.07.19 утром ездил в эту Ленту, кое-как отдал на стойке информации мясо, обещали в течении 7-8 дней вернуть деньги на карту...На вопрос - почему мы при покупке платим сразу, а возрат через неделю - ответа не получил...
Разговаривал с нач. мясного цеха (которую ждали 20 минут), она утверждает, что мясо свежее(!!), я предложил ей при мне приготовить его и съесть, хотя бы один 1 кусочек - если съест - я сниму претензии и принесу извинения - почему то отказалась и быстренько ушла, мясо забирать не стала, бросила на стойке инф-ции...
На просьбу принести извинения за испорченный вчера вечер никто не отреагировал....
Не покупайте мясные продукты в Ленте, прошедшие через их "мясной цех"!
Это не мясной цех, а химлаборатория!
Как изощрённо и "профессионально"надо обработать тухлое мясо, чтобы оно не пахло!
PS: сегодня вечер 23.07, денег за возврат мяса нет......
Олег Дмитриевич, добрый день! Нам жаль, что качество продукции мясного производства стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению администрацией гипермаркета была проведена проверка товара «П/ф Шашлык свин шеи б/к мар.бруснич вес», он полностью соответствует стандартам качества. Аналогичных жалоб от покупателей не поступало. Контроль качества продукции осуществляется на постоянной основе. Так как ООО «Лента» всегда в первую очередь заботится об интересах своих покупателей, по возможности стараясь удовлетворять заявленные ими требования и делать все возможное для того, чтобы возникающие спорные вопросы разрешались исключительно в пользу клиентов, денежные средства в сумме 629,27 р. вам были возвращены.
В соответствии с п. 3 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 N 34-ОР "О применении отдельных положений Указания Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" продавец не вправе расходовать поступившие в его кассу наличные деньги на выплату покупателю за возвращенный товар, приобретенный ранее в безналичном порядке. 7 рабочих банковских дней – это максимальный срок возврата денежных средств. Информация по возврату, осуществленному 22.07.2019, была нами проверена - денежные средства поступили на ваш расчетный счет 23.07.2019.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» будут заслуживать только положительную обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Блин, опять ложь...Не могло это мясо/шашлык "соответствовать стандартам"...Почему нач. мясного цеха отказалась продегустировать в моём присутствии хотя бы маленький кусочек "соответствующего стандартам" ?? - а быстро ушла? Во всех ваших постах и в общении в магазине не было главного - НИКТО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ИЗВИНИТЬСЯ......Видимо я сделал ошибку - нужно сначала в СЭС, потом в магазин.