- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наглость персонала в Ленте на ГГМ просто не знает границ!Хотели купить апельсины.Стояли 3 ящика с апельсинами:2 черных пластиковых и 1 картонный.На апельсинах в картонном ящике ценник лежал прямо на самих апельсинах:"Апельсины для сока,фасованные"149 р.Взяли сетку,отбили по ценнику.У апельсинов в черных ящиках ценник:"Апельсины красные"249 р.Внешне...
Наглость персонала в Ленте на ГГМ просто не знает границ!Хотели купить апельсины.Стояли 3 ящика с апельсинами:2 черных пластиковых и 1 картонный.На апельсинах в картонном ящике ценник лежал прямо на самих апельсинах:"Апельсины для сока,фасованные"149 р.Взяли сетку,отбили по ценнику.У апельсинов в черных ящиках ценник:"Апельсины красные"249 р.Внешне апельсины одинаковые.На кассе нам почему-то,молча, отбили апельсины как "красные",игнорируя то ,что мы взвешивали их как"для сока".Мы прошли на стойку информации,где нам еще и нагрубили,сказав что:Глазами надо смотреть лучше и внимательнее."Для чего тогда ценник лежит прямо на апельсинах мы чёткого и вразумительного ответа добиться не смогли...
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕК НА КАССЕ.Там постооооянные сюрпризы.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит...
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в произошедшем и исправить допущенную неточность. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Просим вас уточнить дату, примерное время визита и номер карты Лента». Заранее благодарим за уточняющую информацию. Надеемся в будущем поводы для подобной обратной связи не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в произошедшем и исправить допущенную неточность. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Просим вас уточнить дату, примерное время визита и номер карты Лента». Заранее благодарим за уточняющую информацию. Надеемся в будущем поводы для подобной обратной связи не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все, чтобы наши сотрудники были клиентоориентированы и демонстрировали профессионализм в ежедневной работе. Информация по вашему обращению проверена. Цена в чеке соответствует цене на ценнике. Товар простикерован поставщиком. Надеемся на вашу лояльность и всегда рады видеть вас в гипермаркетах "Лента".
Всегда с вами, команда «Ленты»