Gsm-сервис

Сервисный центр
  • Нижний Тагил, Вагоностроителей проспект, 12 — 316 офис; 3 этаж
  • Машиностроительный техникум 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

незнаю, кому там как повезло, что все за час сделали,, если только фейковым отзывам или своим людям.

вообщем история такая, приношу свой хлопнутый об асфальт айпад, рабочий, но татч с осколками не приятно. спрашиваю на приемке: айпады делаете? -делаем! сколько времени? подбегает барррадаЧ и объясняет : ну так то сегодня мог бы уже быть готов, но...

Показать целиком

незнаю, кому там как повезло, что все за час сделали,, если только фейковым отзывам или своим людям.

вообщем история такая, приношу свой хлопнутый об асфальт айпад, рабочий, но татч с осколками не приятно. спрашиваю на приемке: айпады делаете? -делаем! сколько времени? подбегает барррадаЧ и объясняет : ну так то сегодня мог бы уже быть готов, но раз сегодня пятница, алюминиевый уголок замят и с ним придется повозится, сб,вс, выходные, то во вторник ну или в среду !!! все точно будет готово!! нехотя соглашаюсь со сроками т.к. планш мне нужен по работе и по поездкам, проходит вт, затем обещанная среда - тишина, в чт не выдерживаю- еду, а мне в ответ, все тот же мальчик клоун: "дык он же еще в стадии ремонта...." "КАААК так то вообще?" возмущаясь спрашиваю, а ответ шикарный , "ну я же не виноват, что напарник не вышел," это просто бздецц. ладно ухожу с пустыми руками и "разбитым сердцем". но дальше интересней, дорогие мои, звоню на следующий день, т.е. уже прошла ровно неделя, поинтересоваться, как там мой мученик. и вот новая отговорка: "а ваш айпад еще не готов в виду того что татч то приедет в пятницу. " не понимая почему у меня мозг стал вдруг плохо расшифровывать человеческую речь, переспрашиваю уточняю, и в ответ получаю," ну да через неделю в следующую пт прибудет татч, там и будем заниматься им." это полный трешшшьь!!!! понимаете, да ?? сначала заверяют, что мог бы быть готов вот прям сейчас, (значит татч то был), но будет готов с учетом выходных за три дня, потом спустя пять рабочих дней выясняется что нужно подождать ЕЩЁ недельку, а что интересно потом ?? подождите еще пока у нас дойдут руки?? приезжаю через 15 минут в этот сервис забирать, а мне мальчик на приемке говорит, мы вам возвращаем ваш планшет, у нас конечно есть китайское стекло.... вот даже было не интересно что он скажет в оправдание дальше. просто забрала планш и при их очередной клиентке сказала, что они катастрофически нарушают все заявленные сроки. так что,если вам действительно не важен срок ремонта то, возможно эти клоуны и помогут чем смогут. хотя я бы больше не стала рисковать и терять свое время, да и кто знает наверняка как они "примус починяют".

  • 0

1 комментарий

  • Сидим работаем никого не трогаем - вникаем. Пятница - прекрасный день перед выходными. Приходит дамочка и говорит: айпады делаете? Отвечаем: легко и просто! Запчасти есть, всё хорошо. Протягивает айпад говорит что ЭТО надо сделать. Глядя на 2ой айпад и на состояние дюралюминего корпуса - мозг повернулся. Как ЭТО ВАЩЕ работает. Улыбнуло. Говорим, что нужно мнение мастера всё таки, состояние отвратительное, что не мёртвое, то убитое. Оставляйте до понедельника, напарник выйдет скажет что на него надо и будет ли сенсор после замены герметично сидеть в этом погнутом со всех 4х сторон корпусе (корыто это иназываем). Возможно рехтовка и пропилы углов помогут, но хз хз...

    А тем временем напарник болел и сказал что выходные отлежится и в понедельник во всеоружии в бой.

    В понедельник - он с постели не встал. Ладно бы бухали, кутили, кололись или просто покуривали... да хотя бы мохали. НЕТ! В нашей организации вообще народ без вредных, зависимых привычек работает. Последнюю победили переходом на iQos. Кое как появился через день или два, и посмотрев на айпады сказал: вы чё пошутили? У него зазоры будут с палец толщиной. С заменой корыта можно рассматривать, а так мне стыдно будет отдавать. #дело в том, что при деформации корпуса ровно стекло положить не получается и из-за этого попадают пылинки. при выдачи их минимум, но в момент использования они копятся и человек с претензией обязательно приходит#

    И началось: не будем писать организации к которым мы обращались, но на уши подняли всех. Конторки ржали над нами что мы ищем корыто на 2ой айпад. Ведь уже 5про есть давно. Т.е. поколения 3-4 назад, год 2012-2013... на что мы говорим: это вечная техника и пока работает надо делать. И всё тщетно. А время шло, а напарник болел, а корпус нашли только в 1 месте под заказ #но без внутренних деталей, т.е. нужно было в корыто пересадить вообще всё от акб до антен Вайфай- примерно 30 элементов# но это нервный человек слушать не стал. Но ведь и цена бы увеличилась, тогда бы нас превратили в пепел. Сыграв на публику, крича и поникуя, не слушая и мастера - ликуя, за дверь она ушла.

    Девушка вы перешли на личности в отзыве. Считаю, что мы не достаточно ярко одевается для клоунов. Отзывы - реальны, мы их не покупаем, а ведь есть инструмент. 7 отзывов - все наши знакомые?... финиш. Тел.книга из 300 контактов - все наши клиенты в той или иной степени. 15 лет работаем. На 2гис лет 6... 7... И жаль, у кого сердце в заточении у куска алюминия со стеклом. Прошло много времени: айпад сделали? В 2000р. уложились? Ремонтом довольны? Где делали - напишите. У меня с грамматикой всё плохо, но в отзыве - полный треееешшшььь.

Загрузка рекламы