- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все было хорошо,белье нравиться,периодически хожу сюда,есть карточка на скидку. Неделю назад дала карту подружке перед отпуском закупиться,а она звонит растроенная на следующий день и говорит,что ей в скидке отказали так как карта просрочена и обменять на новую они не могут, т.к.карт у них сейчас нет в наличии. Жаль меня там не было, был бы...
Все было хорошо,белье нравиться,периодически хожу сюда,есть карточка на скидку. Неделю назад дала карту подружке перед отпуском закупиться,а она звонит растроенная на следующий день и говорит,что ей в скидке отказали так как карта просрочена и обменять на новую они не могут, т.к.карт у них сейчас нет в наличии. Жаль меня там не было, был бы скандал,карту мне дали в ЭТОМ апреле при покупке,так что сомневаюсь,что за 4 месяца она резко просрочилась. Вообще не понимаю политику некоторых магазинов с картами, по этому адресу этот инканто уже много лет,выдайте карту и пусть человек по ней покупает, наличие скидочной карты реально подталкивает сделать выбор в пользу этого магазина, вам хорошо и покупателю отлично,но нет,начинаются какие то махинации,потом заявление,что сейчас нет карт в наличии- как так,а если я куплю на сумму при которой карта выдается именно сегодня??? Потом при оформлении карты анкета заполняется,написали бы смс или по электронике,что надо в такой то срок подойти,карту заменить,но нет,все в тихушку,чтоб потом скидку не давать и карту не менять. Очень не красиво,исправляйте политику с картами. Две звезды только за товар.
Интересно. А что значит "скидочная карта просрочена"? Это что, пакет молока?!