- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Игорь Афанасьевич! Настоящий специалист! Всегда объективно оценивает и говорит как есть. По делу. Очень много лет ремонтируем весь инструмент только у него! Безупречно! Спасибо ВАМ!
Игорь Афанасьевич! Настоящий специалист! Всегда объективно оценивает и говорит как есть. По делу. Очень много лет ремонтируем весь инструмент только у него! Безупречно! Спасибо ВАМ!
Сдали на ремонт Керхер 30.04.2021. Очень долго тянули резину , ссылаясь на отсутствие запчастей. Через 2 месяца вернули нам, но на выдаче подменили выпускной шланг, который ремонтированный и состоит из 2 частей.
Считаю, что они мошенники, даже боюсь представить чем и как они его ремонтировали.
Лучшие в городе. Всегда ремонтирую у Игоря Афанасьевича. Он следит за качеством, все контролирует и руководит мастерами. Благодаря ему данная компания очень хорошо работает. Всем советую. Из минусов, хотелось бы подешевле конечно. Или скидки постоянным клиентам. Всё на высоте. Советую. Спасибо.
Лучшая организация по ремонту бензо и электро техники. Равных им нет. Поверьте, я за лет 15 точно уж знаю. Очень грамотные и опытные специалисты работают, во главе с Игорем Афанасьевичем. Качественные запчасти устанавливают, дают гарантию на ремонт. Всё объясняют и показывают как правильно работать, что бы не сломать, не повторить ошибок. Из...
Лучшая организация по ремонту бензо и электро техники. Равных им нет. Поверьте, я за лет 15 точно уж знаю. Очень грамотные и опытные специалисты работают, во главе с Игорем Афанасьевичем. Качественные запчасти устанавливают, дают гарантию на ремонт. Всё объясняют и показывают как правильно работать, что бы не сломать, не повторить ошибок. Из минусов - можно отметить срок ремонта инструмента. В связи с тем, что все в городе везут сломанную технику именно им. Так что, хотите качества и сервиса - придется ждать! Рекомендую всем!!! Игорь Афанасьевич, спасибо вам за ваш труд!
Здравствуйте! Благодарим Вас за добрые слова. Будем рады Вашим новым визитам!
Диагностика сданного им инструмента откладывалась несколько раз в отличие от оговоренных сроков, но в итоге после диагностики выяснилось что с инструментом всё в порядке как бы. Но не тут то было, нашли бредовую причину чтобы бабла срубить, отчего цена диагностики тут же выросла в два раза, как только пришли забирать инструмент, хотя мы не просили...
Диагностика сданного им инструмента откладывалась несколько раз в отличие от оговоренных сроков, но в итоге после диагностики выяснилось что с инструментом всё в порядке как бы. Но не тут то было, нашли бредовую причину чтобы бабла срубить, отчего цена диагностики тут же выросла в два раза, как только пришли забирать инструмент, хотя мы не просили делать никаких дополнительных манипуляций кроме диагностики. После того как мы отказались платить лишние деньги за это надувательство начальник сервисного центра пригрозил что разберет наш инструмент на зап.части полностью и оставит себе в счет уплаты.
Благо администратор магазина Инструмент плюс (не сервисного центра) пошла на встречу и конфликт удалось уладить.
Здравствуйте, Константин.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы получили такой негатив при общении с руководителем СЦ.
Приносим извинения от имени компании.
С руководителем СЦ будет проведен серьезный разговор о недопустимости подобных конфликтов в будущем.
Хорошо, что разногласия в итоге были разрешены. Будем рады видеть...
Здравствуйте, Константин.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы получили такой негатив при общении с руководителем СЦ.
Приносим извинения от имени компании.
С руководителем СЦ будет проведен серьезный разговор о недопустимости подобных конфликтов в будущем.
Хорошо, что разногласия в итоге были разрешены. Будем рады видеть Вас в наших магазинах!