- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что произошло??? Было реально вкусно, Инжир предпочитали остальным местам, где поужинать.
Были вчера, заказала суп товук шурпа и детские рожки с фрикадельками. Суп настолько пересолен, что есть невозможно-вернула. Фрикадельки для макарон из детского меню соленые и с кинзой!!! У Вас повар вообще в себе??? Дети соль и кинзу едят? Мой ребенок...
Что произошло??? Было реально вкусно, Инжир предпочитали остальным местам, где поужинать.
Были вчера, заказала суп товук шурпа и детские рожки с фрикадельками. Суп настолько пересолен, что есть невозможно-вернула. Фрикадельки для макарон из детского меню соленые и с кинзой!!! У Вас повар вообще в себе??? Дети соль и кинзу едят? Мой ребенок попробовав одну есть не стал. Я попробовала-выплюнула.
Салат цезарь- креветки хоть бы на сковороду бросили-обжарили. Из холодильника достали, в тарелку положили вареных холодные креветки. Помидоры Черри порезаны кольцами (3 кружочка). Вы серьезно??? А что одни кожурки от помидор не положили? Салат айсбер кусками по 10 см набросали, майонезом сверху полили-типа салат.
Да, забыла... чай облепиховый вкусный у вас. На этом всё.
Добрый день! Спасибо, что написали отзыв, нам очень важно знать ваше мнение и вовремя корректировать сервис, исправлять ошибки! Печально, что разочаровали, конечно же, в мыслях такого нет, поэтому мы сильно расстроились, что у вас сложилась такое впечатление! Извините за сервис и качество блюд! Менеджер Вероника ответила вам на отзыв! Очень ждем...
Добрый день! Спасибо, что написали отзыв, нам очень важно знать ваше мнение и вовремя корректировать сервис, исправлять ошибки! Печально, что разочаровали, конечно же, в мыслях такого нет, поэтому мы сильно расстроились, что у вас сложилась такое впечатление! Извините за сервис и качество блюд! Менеджер Вероника ответила вам на отзыв! Очень ждем ваш контактный номер телефона, напишите, пожалуйста! Обязательно свяжемся с вами, чтобы лично извиниться, узнать подробности сложившейся ситуации и пригласить вас в гости! Будем надеяться на ваш ответ! Спасибо вам, яркого инжира и отличного дня! 😉💜💪👍
Добрый день! Меня зовут Вероника, я - менеджер ресторана Чайхана «Инжир»! Спасибо вам, что написали отзыв, ведь ваши отзывы для нас очень важны, чтобы мы могли вовремя исправлять ошибки и качество блюд! Очень жаль, что мы в этот раз вас разочаровали, читая ваш отзыв и я сама расстроилась, так как полностью понимаю ваше впечатление от визита!
Оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона мне на почту selezeneva.vera@mail.ru или здесь личным сообщением, чтобы я могла с вами связаться, лично извиниться, узнать все подробности сложившейся ситуации и пригласить вас к нам вновь в гости, чтобы мы смогли исправиться в ваших глазах! Очень жду вашего ответа! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!
Добрый день! Спасибо, что написали отзыв, нам очень важно знать ваше мнение и вовремя корректировать сервис, исправлять ошибки! Печально, что разочаровали, конечно же, в мыслях такого нет, поэтому мы сильно расстроились, что у вас сложилась такое впечатление! Извините за сервис и качество блюд! Менеджер Вероника ответила вам на отзыв! Очень ждем ваш контактный номер телефона, напишите, пожалуйста! Обязательно свяжемся с вами, чтобы лично извиниться, узнать подробности сложившейся ситуации и пригласить вас в гости! Будем надеяться на ваш ответ! Спасибо вам, яркого инжира и отличного дня! 😉💜💪👍