- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За свою цену ботинки и туфли всегда хорошие попадаются, если прям совсем уже дешевые не покупать. Средний ценовой сегмент очень даже норм, закапаемся семьей всегда, кому что надо
За свою цену ботинки и туфли всегда хорошие попадаются, если прям совсем уже дешевые не покупать. Средний ценовой сегмент очень даже норм, закапаемся семьей всегда, кому что надо
Персонал явно не обученный, даже на входе не приветствуют, не здороваются (приходил когда было пусто в магазине, в будний день, утром) - но это ладно. Выбирал обувь, выбор в магазине не очень, хорошей обуви очень мало, ну потратив около часа выбрал ботинки за 5к которые более менее неплохими оказались, пошел на кассу оплачивать, а оказывается...
Персонал явно не обученный, даже на входе не приветствуют, не здороваются (приходил когда было пусто в магазине, в будний день, утром) - но это ладно. Выбирал обувь, выбор в магазине не очень, хорошей обуви очень мало, ну потратив около часа выбрал ботинки за 5к которые более менее неплохими оказались, пошел на кассу оплачивать, а оказывается терминал не работает, оплата только наличкой. Вот и загадка, толи у продавцов сообразительности не хватило на входе сказать "Здраствуйте, безнал не работает" толи религия не позволила. Просто жалко потраченного времени.
Alexander Proskurin, добрый день!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из...
Alexander Proskurin, добрый день!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.
История вообще забавная. Забежала я значит быстро купить туфли на свадьбу к подруге. Времени было в обрез, взяла нужную пару, взяла можно сказать на лету еще две, ну чтоб третья то в подарок была. Пришла домой, ладно догадалась туфли померить в этот же день, в итоге у меня оказались две правые туфли. Виновата, конечно, сама, надо все всегда...
История вообще забавная. Забежала я значит быстро купить туфли на свадьбу к подруге. Времени было в обрез, взяла нужную пару, взяла можно сказать на лету еще две, ну чтоб третья то в подарок была. Пришла домой, ладно догадалась туфли померить в этот же день, в итоге у меня оказались две правые туфли. Виновата, конечно, сама, надо все всегда смотреть, но тоже интересно почему продавцы не смотрят товар, который отдают. То есть, до меня кто то купил две левые и я утащила две правые. Ситуация забавная, деньги вернули конечно, снижаю два балла за два момента, первый - вернули мне сумму с учетом скидки, я в другом взяла точно такие же но по полной стоимости, то есть 400р потеряла, второй - халатность продавцов, все вежливые, но невнимательные. Потерю времени уж не считаю, сама виновата что поперлась к черту на куличики. Человек с двумя левыми туфлями, если ты это читаешь, то пара уже в магазине, можно идти забрать свою половинку 🤣
Добрый день!
Спасибо за то, что вы поделились ситуацией.
Наши магазины предлагают формат самообслуживания и иногда случается так, что после примерки покупатель может положить обувь не так, как она располагалась изначально. Мы стараемся избежать подобных ситуаций.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу ваш отзыв,...
Добрый день!
Спасибо за то, что вы поделились ситуацией.
Наши магазины предлагают формат самообслуживания и иногда случается так, что после примерки покупатель может положить обувь не так, как она располагалась изначально. Мы стараемся избежать подобных ситуаций.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу ваш отзыв, чтобы избежать подобных ситуаций.
Надеемся, у нас будет шанс изменить ваше мнение в лучшую сторону, и вы вновь посетите наш магазин.
23.12 совершил покупку в магазине Кари в г. Санкт-Петербург, после покупки обнаружил брак, отсутствие железного колечка на ботинках (фото прилагаю). На горячей линии сказали, что можно обратится в любой магазин. Обратился в магазин г. Н.Тагила в ТЦ Депо, в возврате товара отказали , в ремонте тоже. Удивительно, что у такой крупной сети...
23.12 совершил покупку в магазине Кари в г. Санкт-Петербург, после покупки обнаружил брак, отсутствие железного колечка на ботинках (фото прилагаю). На горячей линии сказали, что можно обратится в любой магазин. Обратился в магазин г. Н.Тагила в ТЦ Депо, в возврате товара отказали , в ремонте тоже. Удивительно, что у такой крупной сети клиентоориентированность на 0. Жду обратную связь, в ином случае буду обращаться в общество по защите прав потребителей. E-mail: Exception201@yandex.ru
Здравствуйте!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам жаль, что произошла ситуация, описанная вами в отзыве.
Мы хотели бы более подробно ознакомиться с вашей ситуаций, поэтому, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения нашего магазина для осуществления возврата, а также ваш контактный номер телефона для обратной связи на...
Здравствуйте!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам жаль, что произошла ситуация, описанная вами в отзыве.
Мы хотели бы более подробно ознакомиться с вашей ситуаций, поэтому, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения нашего магазина для осуществления возврата, а также ваш контактный номер телефона для обратной связи на почту shop@kari.com с пометкой в теме «Flamp,
exception201, 5.01».
Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Хороший магазин с большим выбором товара. Из минусов это очень долго приходится стоять на кассе, даже если там никого нет, так как пока тебе разъяснят все акции, отправят за выбором обуви в подарок (если бы я об этом раньше узнал, то выбрал бы заранее), потом еще долго что-то отбивают - уже очередь
Андрей, здравствуйте!
Приносим вам извинения за длительное ожидание ответа.
Благодарим вас за то, что вы поделились волнующими вас моментами.
Мы стараемся предоставить комфортные условия приобретения продукции в нашем магазине. Наши сотрудники оперативны в обслуживании покупателей, но в условиях высокой нагрузки это может происходить несколько...
Андрей, здравствуйте!
Приносим вам извинения за длительное ожидание ответа.
Благодарим вас за то, что вы поделились волнующими вас моментами.
Мы стараемся предоставить комфортные условия приобретения продукции в нашем магазине. Наши сотрудники оперативны в обслуживании покупателей, но в условиях высокой нагрузки это может происходить несколько дольше. Нам жаль, что ожидание доставило вам дискомфорт. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.
Ждем вас вновь в kari.