- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал явно не обученный, даже на входе не приветствуют, не здороваются (приходил когда было пусто в магазине, в будний день, утром) - но это ладно. Выбирал обувь, выбор в магазине не очень, хорошей обуви очень мало, ну потратив около часа выбрал ботинки за 5к которые более менее неплохими оказались, пошел на кассу оплачивать, а оказывается...
Персонал явно не обученный, даже на входе не приветствуют, не здороваются (приходил когда было пусто в магазине, в будний день, утром) - но это ладно. Выбирал обувь, выбор в магазине не очень, хорошей обуви очень мало, ну потратив около часа выбрал ботинки за 5к которые более менее неплохими оказались, пошел на кассу оплачивать, а оказывается терминал не работает, оплата только наличкой. Вот и загадка, толи у продавцов сообразительности не хватило на входе сказать "Здраствуйте, безнал не работает" толи религия не позволила. Просто жалко потраченного времени.
Alexander Proskurin, добрый день!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из...
Alexander Proskurin, добрый день!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.