- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.02.2016
Притоптала я вообщем платить рассрочку. Закрыть её вернее.
Подала карточку кассиру. С каменным выражением лица у меня потребовали паспорт. Я объяснила:рассрочка не моя, паспорта нет. И всегда без паспорта платила.
На меня такиииииими глазами зыркнули 👹.
Вообщем не хотели от меня платёж принимать, ссылаясь на новые правила приема...
25.02.2016
Притоптала я вообщем платить рассрочку. Закрыть её вернее.
Подала карточку кассиру. С каменным выражением лица у меня потребовали паспорт. Я объяснила:рассрочка не моя, паспорта нет. И всегда без паспорта платила.
На меня такиииииими глазами зыркнули 👹.
Вообщем не хотели от меня платёж принимать, ссылаясь на новые правила приема платежей по рассрочке.
МЕНЯ О НИХ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ.
Ок, рассрочку с горем пополам приняли.
И тут меня черт дёрнул спросить о бонусах на карте.
В ответ мне выплюнули с презрением: на рассрочку бонусов не начисляется.
Простите, я не знала.
Дак вот, ув. Кари. Мотивируйте своих сотрудников на более доброжелательную работу с покупателями. Ведь вокруг там много конкурентов и условия кризиса.)
Добрый день, Кати Лежнина!
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам извинения за поведение наших сотрудников. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Для этого просим Вас написать ЛС нашему официальному представителю http://flamp.ru/karishop... примерное время посещения данного магазина и контакт для обратной связи.
Добрый день, Кати Лежнина!
Благодарим Вас за сигнал.
Приносим Вам извинения за поведение наших сотрудников. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Для этого просим Вас написать ЛС нашему официальному представителю http://flamp.ru/karishop... примерное время посещения данного магазина и контакт для обратной связи.
Добрый день, Кати Лежнина.
К сожалению, Вы не отвечаете на наш комментарий, что не позволяет разобраться в данной ситуации детально.
Если в дальнейшем появятся какие-либо вопросы Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки клиентов 8-800-200-10-63 (звонок бесплатный) или же в ЛС нашему представителю на данном ресурсе.
добрый день. Я написала в обращения, мне там ответили